У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Атрия

Объявление

» Архив новостей

Новости от 04.05.13
Всех с праздником весны и труда, пусть немного и запоздало. Желаем всего того, чего вам так не хватает и того, что уже есть, но чтобы побольше.

Немного о конкурсах. Прием работ на Конкурс #1: Легендами Атрия полнится продлен на неделю и, теперь, заканчивается 11-го мая. Сроки увеличены в связи с тем, что прислана только одна работа. Но мы верим, что вы проявите активность и дополните список атрийских легенд.
Стартовал Конкурс #2: Дети — цветы жизни, в котором мы предлагаем принять участие. В нем сроки продлевать не планируем, поэтому настоятельно просим вовремя присылать работы. Это шанс заработать больше кредитов и просто "расписаться".
читать дальше »
Администратор
главный администратор
гейм-мастер
crimson.soda 605168224
Рейегаль тар Миам
проверка анкет, гейм-мастер
420715741
Джиел тар Айши
гейм-мастер
(game master #2)
airaril-na
Сайлар
квестоплет, гейм-мастер
(game master #3)
655083848
Список действующих акций:
В настоящее время акции не написаны, но Вы можете заглянуть в тему с "нужными" персонажами.

Разыскивается Амаэль Брар шерр'Тиала, демонесса, искательница. Прием по пробному посту!
» Список НПС
» Перечень квестов
» Заказ квеста/гейм мастера

Идет запись на квесты:
» Квест #1 «Шкатулка сирены»
» Квест #8 «Верой и правдой»


Дата:
2-ой день
Крагана, 2318 г.

Очередность постов:
Озеро Аргиль: Награ'Саа, Капелла Краз, ГМ
Таверна «Вкус победы»: Рейегаль тар Миам, Маки'Хонар, ГМ
Лагерь разбойников: Сайлар, Джиел тар Айши, Стелла Дарк, ГМ
Дом семьи Омели: Нира'Элдор, ГМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атрия » Технический раздел » Расширение и изменение матчасти


Расширение и изменение матчасти

Сообщений 101 страница 120 из 124

101

Слушайте, нам уже словарь Атрии составлять пора. Столько новых названий))

Да, и предлагаю какую-нибудь акцию запустить для гостей, чтобы роли выбирали. Например, у нас вообще нет правителей и хоть каких-то людей, ответственных за поиски могучего артефакта, одни преступники х) Метаморфов у нас 1, 2 и обчелся, демонов с эльфами и того меньше. Непорядок) Культ Гармонии велит нам стремиться к вселенскому равновесию. А тут что? Полнейшая анархия и тиеризм хД

0

102

Джиел тар Айши
Кстати, я все собиралась алфавитный указатель составлять. Так что это за мной. На ближайший выходной займусь. И насчет рас тоже думаю. А то тиеров реально многовато С:
А вот акции.. у меня пока с этим проблемы, есть желание заняться? %)

0

103

Администратор
Хотите я вам акцию Императора сделаю? XDD

+1

104

Сайлар
Давай)

0

105

http://s1.uploads.ru/i/h4NCG.gif А я, пожалуй, начну с экономики в целом. XDDDD

Экономика

Экономика Атрии
Основой процветания любого цивилизованного мира являются правильно распределенные экономические операции. Экономика не отстает в своем развитии и – дайте благословение, святые небеса – постоянно шагает вперед, возводя все новые казначейства, банки и денежные отношения.
Но, как известно, Атрия разделена на два условных сектора – свободный Теарах и величественный Рангвальд, совершенно разные города с совершенно разной экономической политикой. Чтобы жителям и путешественникам было проще ориентироваться в бесконечных нитях денежного кругооборота, давайте разберем устройство каждого из городов.

Рангвальд

Преобладающий авторитет: императорская казна, развиты условно-рыночные отношения.
Налоги: прогрессивные (увеличиваются вместе с доходами; иначе говоря: «богат – плати больше»).
Уровень цен: условно-сводобный, средний по миру (рыночная политика не предполагает одинаковых цен на товары, однако влияние императорской казны не позволяет критично завышать/занижать средние показатели по продажам).
Наличие пунктов по принятию/хранению/выдаче наличных:
Кладезь «Фазаново перо» - первый и единственный банк, оказывающий услуги высшему сословию и состоятельным купцам.  Выдает кредиты под проценты (императорский двор – 8% от взятой суммы, знать – 10% от взятой суммы, купцы – 13% от взятой суммы); отслеживает кредиторов с пугающей точностью благодаря заведенным брульонам с подробным указанием места проживания, суммы и срока выплаты, указанных самим оппонентом. Каждый черновик подкреплен казначейской печатью. Также оказывает операции по долгосрочному беспроцентному хранению средств в кладезных ячейках.
Денежные отношения в Рангвальде бьют бешенным ключом – пока один купец выставляет среднюю по меркам казны цену, другой, более прозорливый, втихаря торгует тем же товаром по более низкой цене и имеет больший успех. Нужно лишь помнить, что попавшимся в руки стражи не отделаться парой пинков – за поимку любой «черный торговец» обязан выплатить штраф, составляющий 300% от базовой цены продаваемого товара. Если неудачник попадется вновь – проценты удвоятся.
Налоги собираются и учитываются специально обученными императорскими поборщиками, сопровождаемыми несколькими стражниками, однако законы Рангвальда в буквальном смысле вынудили жителей добровольно приносить средства в казну, а потому рейды по неплательщикам организовываются крайне редко.

Теарах

Преобладающий авторитет: Старейшина (условно), развиты рыночные отношения.
Налоги: пропорциональные (ставка не зависит от увеличения дохода; иначе говоря – плати одинаково при разной получке); составляют 9% от прибыли каждого проживающего.
Уровень цен: свободный, средний по миру (рыночная политика процветает, каждый торговец сам решает, какую цену устанавливать на свой товар).
Наличие пунктов по принятию/хранению/выдаче наличных:
Отсутствует.
Денежные отношения в Теарахе разительно отличаются от тех, что установлены в Рангвальде: здесь свобода преобладает во всем, особенно в торговле. Каждый купец может установить баснословные цены на свои изделия, однако не делает сего по той лишь причине, что обязательно найдется кто-то, установивший «бирку» дешевле.
Совет восьми во главе со Старейшиной оказывает чудесное влияние на каждого жителя города, а потому налоги, названные в Теарахе «жертвенными», сдаются добровольно и – что удивительно – беспрекословно, обеспечивая городу процветание и стабильность.

На фоне Рангвальда Теарах выглядит более простым и дешевым – разница в ценах там представляет примерно 12% в перевес императоского города. Отсюда можно сделать вывод, что переселяющимся из Теараха в Рангвальд придется подвязать животы и вкалывать усерднее. Предприниматели из Рангвальда, наоборот, могут позволить себе более фривольную жизнь среди неравных им, однако не спешат переселяться, потому что свободные рыночные отношения подразумевают в себе немалый риск;
Рынок Теараха более развит, нежели рынок Рангвальда, однако и вероятность обанкротиться во время игр по смене ценников больше;
В Атрии нет понятия "биржа", "акции", "овердрафт" и прочих. Да-да, никаких банковских карт, вкладов под проценты и прочей ляпоты альтернативной жизни.

* - имеет смысл в профессии добавить "императорских поборщиков". с:

Отредактировано Бринейнн (8 мая, 2013г. 23:07:22)

+2

106

Если я все понял правильно, это должно выглядеть примерно так...

ОУЖАС

Вашему вниманию представлены средние цены в Рангвальде и Теарахе. Напоминаем, что примерная разница в ценах меж двумя городами составляет 12% в пользу императорского города.
Взглянув на нижеприведенные таблицы, можно сделать логичные выводы о ценности моры среди населения. Нет, у карманника-вора, не работающего в организации, едва ли может набраться на фермерский дом, а вот состоятельный купец вполне способен обеспечить себя усадьбой.

Жилье

Квартира (маленьк.)

Квартира (средн.)

Квартира (больш.)

Фермерский дом

Усадьба

Усадьба (загородн.)

Дом в центре города

Резиденция возле дворца

Рангвальд

360 мор 5 аррих

500 мор

630 мор 3 аррихи

690 мор 2 аррихи

1200 моры

1000 мор 1 арриха

880 мор 1 арриха

2000 мор

Теарах

317 мор 3 аррихи

440 мор

555 мор 1 арриха

607 мор 4 аррихи

1056 мор

880 мор

774 моры 5 аррих

х

Пища

Рангвальд

Напитки

Теарах

5 дорс

Пиво

4 дорса

8 дорс

Ром

7 дорс

3 дорса

Чай, травяной отвар

2 дорса

7 дорс

Эль

6 дорс

7 дорс

Медовуха

6 дорс

6 дорс

Молодое вино

5 дорс

индивидуальная цена

Вино с выдержкой

индивидуальная цена

2 дорса

Молоко

1 дорс

7 дорс

Джин

6 дорс

1 аррих

Коньяк

9 дорс

6 дорс

Вермут

5 дорс

9 дорс

Портвейн

8 дорс

***

***

***

Еда

2 дорса

Яблоки(кг.)

1 дорс

3 дорса

Другие фрукты(кг.)

2 дорса

2 дорса

Картофель(кг.)

1 дорс

3 дорса

Овощи(кг.)

2 дорса

в среднем доходит до 7 дорс; деликатесы расцениваются индивидуально

Мясо(кг.)

в среднем доходит до 7(!) дорс; деликатесы расцениваются индивидуально

зависит от востребованности; средняя цена - 6 дорс

Соления

зависит от востребованности; средняя цена - 6(!) дорс

2-5 дорс

Специи

1-4 дорса

Ездовые животные

Рангвальд

Теарах

от 90 мор; зависит от родословной

Сейптонский скакун

от 79 мор; зависит от родословной

от 200 мор; зависит от родословной

Эльхайн

от 200(!) мор; зависит от родословной

от 70 мор

Кагар

от 62 мор

от 95 мор

Дирхат

от 83 мор

от 90 мор

Яхвор

от 79 мор

от 340 мор

Королевский грифон

х

+4

107

У Эльхайнов всегда отменная родословная и нет полукровок! Я просто забыл дописать xD

Кстати, есть смысл описывать сельское хозяйство?хД А то что-то студенту с/х акадешки стукнуло это ночью в голову  http://s1.uploads.ru/i/7bmQs.gif

0

108

Так, Награ вырвалась с учебных дней суровых, начала читать все то, что было написано в ее отсутствие. К сожалению, на детальную вычитку с учетом благозвучности тех или иных фраз пока времени нет, пробежалась по фактической части вопроса.
Заранее прошу прощения за критику, но она необходима для соблюдения логики.

Сайлар написал(а):

Кроме того, в отдалённых уголках Атрии существует деление на касты, считающимся пережитком прошлого, но крепко вошедшее в умы людей.

Это невозможно по той простой причине, что в Атрии господствуют традиционные взгляды на мир. Быть может, в Рангвальде и присутствует сословное деление с возможностью социального лифта, но это не означает, что сами по себе касты устарели.
Не стоит забывать о том, что люди, живущие в мире, где традиции и духовная жизнь преобладает над всеми иными сферами бытия, просто не способны вообразить себе, что ново, а что - безбожно устарело. Скорее напротив, старое будет почитаться, к нему будут стремиться (вспомните, как возрождалась и погибала, например, Римская Империя, особенно в Средневековье; в Индии кастовое деление является не столько пережитком прошлого, как считают приверженцы западной культуры, а частью мировоззрения, диктующего определенные жизненные устои).
Понеслась
Я бы советовала развить кастовые отношения в кругах эльфов, ибо это спокойно вписывается в их религиозные представления (касты только на этом и держатся), но Теарах - свободная страна, мыслящая иными категориями.

Бринейнн написал(а):

Мощность создаваемого артефакта зависит также и от возраста мастера. Если юнец 20 лет начнет творить зачарование, не стоит ожидать сильного эффекта. Можно даже предположить, что эффекта не будет вообще.

Не вижу логики. Скорее, мощность артефакта будет зависеть от изначального магического потенциала, а также от чувства магии, способности погрузиться в продолжительную медитацию и восстановить духовные силы. Возраст - это всего лишь мера времени, магический дар не претерпевает серьезных изменений (здесь Администратор может резко возразить, и я замолчу) на протяжении жизни, маг просто учится обращаться с ним.

Бринейнн написал(а):

Рынок Теараха более развит, нежели рынок Рангвальда, однако и вероятность обанкротиться во время игр по смене ценников больше;

Теарах находится в далеко невыгодном для торговли географическом положении. Рангвальд - столица Империи, находится практически в центре Реона, крупный город с портом, находящийся на пересечении множества торговых путей.
Даже если в Теарахе удобно торговать, далеко не каждый купец позволит себе оснастить караван в такую даль.

Отредактировано Награ'Саа (9 мая, 2013г. 15:42:27)

0

109

Награ'Саа
Логично.
Ты можешь  в таком случае подправить статью? Ну, так как сама считаешь нужным.  Я просто сам сейчас не в состоянии это сделать.

Отредактировано Сайлар (9 мая, 2013г. 16:33:42)

0

110

Сайлар
Без проблем, чуть позже подумаю над этим.

0

111

Награ'Саа
Спасибо, и если еще чего не логичного заметишь в моих статьях, то сразу сообщай. Да, прибудет с нами логика. )))

0

112

Награ'Саа написал(а):

Не вижу логики. Скорее, мощность артефакта будет зависеть от изначального магического потенциала, а также от чувства магии, способности погрузиться в продолжительную медитацию и восстановить духовные силы. Возраст - это всего лишь мера времени, магический дар не претерпевает серьезных изменений (здесь Администратор может резко возразить, и я замолчу) на протяжении жизни, маг просто учится обращаться с ним.

Т.е неопытный еще мастер без труда переплюнет того, кто уже не первый год практикует сию магию? А если взять за предполагаемого мастера самого себя, рискнете ли Вы утверждать, что сможете сконцентрироваться на чем-нибудь одном, отбросив остальные мысли? Я сомневаюсь в этом. Нужна практика и время. К тому же, силовая магия, как указывалось, нестабильна и воспринимается нестандартно. Если хотите подправить - пожалуйста.) Администратор, думаю, будет только рад более грамотным статьям.

Награ'Саа написал(а):

Теарах находится в далеко невыгодном для торговли географическом положении. Рангвальд - столица Империи, находится практически в центре Реона, крупный город с портом, находящийся на пересечении множества торговых путей.

Речь идет о местном рынке и да - он более развит, чем тот же рынок Реона. Меньше ограничений, больше выбора, больше риска.

Награ'Саа написал(а):

Даже если в Теарахе удобно торговать, далеко не каждый купец позволит себе оснастить караван в такую даль.

Конечно. Это зачастую невыгодно купцам Реона, особенно, если учесть разницу в ценах. Об этом указывается, но бегло, в самом конце. Опять же - поправьте на свой лад, я только рад буду.  http://s2.uploads.ru/OFx10.gif

0

113

Бринейнн написал(а):

Т.е неопытный еще мастер без труда переплюнет того, кто уже не первый год практикует сию магию? А если взять за предполагаемого мастера самого себя, рискнете ли Вы утверждать, что сможете сконцентрироваться на чем-нибудь одном, отбросив остальные мысли? Я сомневаюсь в этом. Нужна практика и время. К тому же, силовая магия, как указывалось, нестабильна и воспринимается нестандартно. Если хотите подправить - пожалуйста.) Администратор, думаю, будет только рад более грамотным статьям.

Возраст не означает непременно опыт использования магических умений. Наверное, следует сделать поправку конкретно на навык. К тому же, далеко не все люди к старости лет теряют способность нестандартно мыслить, учатся концентрации и т.д.
Пусть рассудит Администратор.

Бринейнн написал(а):

Речь идет о местном рынке и да - он более развит, чем тот же рынок Реона. Меньше ограничений, больше выбора, больше риска.

Внутренний рынок... В целом, да, если забыть о том, что в Реоне идет буйная торговля всем, что только можно найти в Империи. Мм, нужно обмозговать, чтобы сказать как можно более точно, дабы уменьшить вероятность введения читателя в заблуждение.

Отредактировано Награ'Саа (9 мая, 2013г. 20:04:49)

0

114

Люди, Сайлар  наткнулся на гоблинский арт и его понесло. XDDD

Ртха'Эотле

http://s3.uploads.ru/t/hXi2Q.jpg

Описание

В недрах леса  Лиадор обитает один весьма прелюбопытнейший народец, так и не признанный отдельной расой.  Себя они зовут Ртха’Эотле, что означает «Великий лесной народ»,  а вот люди зовут их более обыденно и скучно – гоблины. Срок жизни этих созданий около 150 лет. Стареют ртха’эотле медленно, превращаясь в стариков только в последние двадцать лет своей жизни.   Ростом эти создания чуть больше метра. Окрас кожи у ртха’эотле  варьируются от салатово-зелёного до грязно-болотного, делающим их непревзойдёнными мастерами скрытности на родной территории.  Тело маленькое, щуплое, похоже на детское тельце. Крупные кисти,  ступни  и голова, которую украшают заострённые лопоухие уши, непропорциональны телу  и придают гоблинам весьма забавный вид.  Во рту у ртха’эотле острые треугольные зубы, которыми так удобно разрывать мясо и пожирать падаль. Живут ртха’эотле небольшими племенами, вечно воюющими друг с другом. Каждым племенем управляет свой шаман, слово которого для гоблинов важнее, чем здравый смысл. Когда ртха’эотле не воюет, он охотится, когда ртха’эотле не воюет и не охотится,  он пакостничает. А пакостничает он практически всегда.  Основной промысел гоблинов это охота и собирательство.  Ремёсла гоблинам, судя по примитивным доспехам и оружию, а так же предметам обихода всё же известны. Своей письменности у гоблинов нет.  Язык их похож на деформированный атрийский,  длинные слова ртха’эотле сокращают и добавляют в конце каждого предложения  слово – тках.  При разговоре гоблины говорят о себе в третьем лице, редко кто  из них говорит о себе в первом.  Гоблины, живущие в непосредственной близости от людей и наблюдая за ними, перенимают их образ жизни, привычки и бранные слова.  И хоть гоблины неважные воины,  мерзкие пакостники и часто по-детски доверчивы, все разумные расы уже давно признали, что ртха'эотле  неплохие маги земли с которыми нужно считаться.

Отредактировано Сайлар (11 мая, 2013г. 21:09:16)

+1

115

Религия метаморфов. Тореэнизм

Многие люди считают, что метаморфы - атеисты, плевать хотевшие на всех небожителей Атрии. Другие - что они еретики, первобытными своими верованиями выбивающиеся из стройного ряда Атрийских народов.

Истина же такова:
Подобно тиерам, они верят в метазверя, прародителя всего живого. Но зовут его Азритореэн.
Из-за того, что все метаморфы  - многоликие, их мировоззрение несколько отличается от принятого среди существ, обладающих лишь одним обликом.
Метаморфы верят, что душа, еще до рождения тела, получает своего покровителя, который определяет будущий облик многоликого. Все эти божества - дети Азритореэна и имеют в себе некоторые животные черты.
Зверей-покровителей девять:
» Котиэ'Матт - жена метазверя, мать покровителей. Метаморфам она представляется в виде маленькой женщины, все лики (включая звериные) которой находятся в непрерывном изменении.
» Хаэл'Витт - покровитель крупных хищников из семейства кошачьих (и всех, внешне напоминающих их). Изображается в облике белого барса.
» Циус'Атт - покровитель крупных волко- и медведоподобных хищников. Чаще всего его представляют в виде черного кэтх'саша.
» Кириэ'Нанн - покровительница мелких лесных животных: от белки и зайца до росомахи. Сама она похожа на ласку с зеленой шубкой.
» Вейн'Энн - покровитель копытных животных: оленей, лошадей, единорогов. Метаморфы представляют его в облике золотого альниса.
» Архаэ'Лотт - покровитель тварей небесных. Серая чайка - его облик.
» Эйл'Ранн - покровитель водных существ и пресмыкающихся: змей, саламандр и других. Он же покровительствует драконам и костегривым гончим. Выглядит как гирд'найдер цвета индиго.
» Марэ'Анн - покровительница мелких степных животных. Изображается рыжей степной лисицей.
» Лиу'Рэнн - покровительница морских животных и рыб. Имеет облик огромной акулы. [Метаморфы, имеющие своим покровителем Лиу'Рэнн, занимают особое место среди своих сородичей. Дело в том, что многим из них для жизни необходима близость соленой воды. Такие метаморфы образуют общины на берегу моря и ведут более чем оседлый образ жизни. Метаморфы с другим обликом в их среде рождаются намного реже, чем у других.]

Младшее дитя Котиэ'Матт не входит в число зверей-покровителей, потому что не является ребенком метазверя.
» Ло'Эйр - покровитель метаморфов, принимающих облики двуногих существ: людей, эльфов и тиер. Его прозвище - Радужный.

Метаморфы любят называть своих детей именами покровителей. Поэтому не стоит пугаться и падать ниц, если вдруг встретили Кириэ или Циуса. Хотя многоликие верят, что их боги живут среди них, рождаясь время от времени в новых телах.

+2

116

Вопрос на десять подзатыльников: какая в Атрии система мер длины? ._. Если об этом где-то написано, просьба кинуть в меня ссылкой. Да, быть может, я упорот, но мне это действительно интересно

0

117

Джиел тар Айши
Есть загвоздка с одним из богов, но сказать почему и с каким конкретно пока не могу.
Статью куда-нибудь сохраню, опубликуем несколько позже С:

Сайлар
Насчет их магических способностей я бы поспорила, а так - забавные существа. Думаю, куда лучше пристроить. Полуразумные же. Даже почти совсем разумные.

Нира'Элдор
Аналогичные реальному миру.

0

118

Администратор
Убрать или уменьшить?

0

119

Сайлар
Уменьшить. Все-таки лучшие маги - перебор С: Хорошие - да, почему бы и нет?)

0

120

Администратор
Хорошо, сейчас исправлю.

0


Вы здесь » Атрия » Технический раздел » Расширение и изменение матчасти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно