У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Атрия

Объявление

» Архив новостей

Новости от 04.05.13
Всех с праздником весны и труда, пусть немного и запоздало. Желаем всего того, чего вам так не хватает и того, что уже есть, но чтобы побольше.

Немного о конкурсах. Прием работ на Конкурс #1: Легендами Атрия полнится продлен на неделю и, теперь, заканчивается 11-го мая. Сроки увеличены в связи с тем, что прислана только одна работа. Но мы верим, что вы проявите активность и дополните список атрийских легенд.
Стартовал Конкурс #2: Дети — цветы жизни, в котором мы предлагаем принять участие. В нем сроки продлевать не планируем, поэтому настоятельно просим вовремя присылать работы. Это шанс заработать больше кредитов и просто "расписаться".
читать дальше »
Администратор
главный администратор
гейм-мастер
crimson.soda 605168224
Рейегаль тар Миам
проверка анкет, гейм-мастер
420715741
Джиел тар Айши
гейм-мастер
(game master #2)
airaril-na
Сайлар
квестоплет, гейм-мастер
(game master #3)
655083848
Список действующих акций:
В настоящее время акции не написаны, но Вы можете заглянуть в тему с "нужными" персонажами.

Разыскивается Амаэль Брар шерр'Тиала, демонесса, искательница. Прием по пробному посту!
» Список НПС
» Перечень квестов
» Заказ квеста/гейм мастера

Идет запись на квесты:
» Квест #1 «Шкатулка сирены»
» Квест #8 «Верой и правдой»


Дата:
2-ой день
Крагана, 2318 г.

Очередность постов:
Озеро Аргиль: Награ'Саа, Капелла Краз, ГМ
Таверна «Вкус победы»: Рейегаль тар Миам, Маки'Хонар, ГМ
Лагерь разбойников: Сайлар, Джиел тар Айши, Стелла Дарк, ГМ
Дом семьи Омели: Нира'Элдор, ГМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атрия » Технический раздел » Расширение и изменение матчасти


Расширение и изменение матчасти

Сообщений 41 страница 60 из 124

41

Сайлар написал(а):

единственными кто может составить им достойную конкуренцию, являются Кэтх'Саш и их тёмные братья Асшейды

Кто это? %)

0

42

Администратор
Я про них еще не дописал, так что не стал выкладывать.
Кэтх'Саш это такие магические существа живущие в горах, (Баргест кстати относится к ним) а Асшейды это нежить.

0

43

Сайлар
Но они будут описаны же, да? С:

0

44

Сайлар
Энивэй, все зверушки добавлены, кредиты начислены С:

Награ'Саа
Вставила в "географию", кредиты начислены. Спасибо за работу

0

45

Администратор
Будут, обязательно будут )))
А слонами Атрию заселить можно или она не выдержит нашествия этих няшей?*__* хотел предложить их как экзотический транспорт для господ.

0

46

Сайлар
Я вот даже не знаю насчет слонов. У меня была мысля для господ вот этих чудил замутить:
http://s2.uploads.ru/t/M1Kax.jpg
Кликабельно. Правда, они все равно в городах ходить не будут С:

0

47

Администратор
*__* А как их зовут? Моя хотеть *__* простите, я пересмотрел "в мире животных"

0

48

Сайлар
А я еще не придумала С: Так что, если хочется их описать, то и название могу оставить на твой выбор)

0

49

Администратор
Пара идеек уже есть. )))

0

50

Гуары гуары

0

51

Награ'Саа
Отлично будут гуарами. )))

0

52

Сайлар
Нет, ты не понял. Гуары - это такие животные из Морровинда.
Просто ассоциации ~

0

53

Награ'Саа
Я знаю.))) Меня теперь не остановить.)

0

54

Случайно наткнулась, вдруг понадобится

http://s.cghub.com/files/Image/273001-274000/273685/267_large.jpg

0

55

Всё было против меня, но я таки сделал, то что хотел. )))

Нежить

http://s3.uploads.ru/t/M1jo2.jpg
Скелет

Описание

Низшая форма нежити не обладающая ни собственной волей, ни разумом. Весьма слабы физически, но компенсируют это повышенной скоростью. В отличие от зомби, скелеты не могут самостоятельно покидать места своего захоронения, будучи магически с ним связаны. Исключение только для тех, кого некромант "привязал" к себе, тогда они неотрывно следуют за ним. Скелеты не особо любимы некромантами, так как вне кладбища почти бесполезны. Слабы практически перед всеми видами магии и легко разваливаются от одного удара, но находясь на кладбище способны самовосстанавливаться. Правда, эта их способность весьма ограниченна. Собрать заново размолотую в щепки или пыль кость они не способны. Из скелетов можно получить костный порошок высоко ценимый алхимиками.

http://s3.uploads.ru/t/Gbhpn.jpg
Зомби (В простонародье - Мертвяк)

Описание

Одни из самых  часто встречаемых представителей  нежити на Атрии. Тупы, медлительны, но очень сильны. В отличие от скелетов могут свободно покидать территорию кладбища. Большинство зомби не обладают даже зачатками разума и нападают на всё, что движется, но иногда некроманты могут возвратить зомби на время душу  (для чего необходимо знать имя покойника) тогда зомби становятся не только умнее, но и быстрее. Душа в зомби без подпитки некроманта может находиться не более шести часов. Для зомби губителен огонь, также их парализует движущаяся вода. Ни один мертвяк не способен плавать. Из зомби точно также можно добыть костяную муку, ну и в зависимости от стадии разложения внутренние органы для ритуалов некромантов.

http://s2.uploads.ru/t/abSCh.jpg
Призрак

Описание

Видимые, но неосязаемые разумные духи. Способны проходить сквозь предметы и людей, (у людей в этом случае возникают весьма болезненные ощущения) на высоком уровне владеют телекинезом, заменяя им свою неспособность чего-либо коснуться. В отличие от скелетов и зомби, призраки могут быть и вполне дружелюбными, но такие встречаются очень  и очень редко. Уничтожить призраков весьма непросто из-за того, что на них не действуют физические атаки, зато они весьма слабы перед магией рун и как вся нежить подчиняются слову некроманта. Из призраков невозможно ничего получить, несмотря на множественные слухи о якобы мистической эктоплазме.

http://s2.uploads.ru/t/YoA1C.jpg
Асшейд

Описание

Асшейды настолько сильны, что даже среди нежити заняли отдельную нишу. Никто не знает когда они появились впервые, но родственная связь с Кетх’Саш с которыми у них царит взаимная ненависть неоспорима.  Злобные и весьма умные твари они не стремятся сразу убить жертву, предпочитая немного поиграть с ней в «охоту».  Сильные, обладающие высокой скоростью, предпочитающие сбиваться в небольшие стаи (хотя и поодиночке они весьма опасны) Асшейды не тот противник, с которым следует встречаться неподготовленным магам и воинам. А из-за своей способности превращаться  в дым  (правда, это состояние не длится более трёх минут) они становятся неуязвимы для физических и большинства магических атак,  но в этом случае становятся слабы перед магией ветра.  В отличие от своих ненавистных собратьев Асшейды терпеть не могут воду и избегают её всевозможными способами.  Счастливчики сумевшие победить Асшейда, могут получить чёрный пепел, из которого делается эликсир позволяющий человеку на короткий срок стать неосязаемым. Асшейды единственные среди нежити, не считая личей, что могут не подчиниться слову некроманта, если он слабее их.

http://s3.uploads.ru/t/RgjMZ.jpg
Лич

Описание

Даже самый последний деревенский дурачок знает, что личь - это некромант, отказавшийся от своей  души в обмен на бессмертие в надежде обмануть смерть, но получивший нечто только отдалённо напоминающее жизнь. Личи в отличие от всей остальной нежити не стремятся уничтожить всё живое на своём пути, убивают они сознательно и вполне с определённой целью.  Лишенные эмоции они не интересуются почти ничем, кроме способа стать еще сильнее. Как и при жизни, некромант, обратившийся в лича сохраняет все свои воспоминания и способности. Интересно, что если любому магу или воину достаточно уничтожить вещь содержащую душу  немёртвого некроманта, (а это может быть, что угодно, да и сделать это ой, как не просто) то встреча лича и другого некроманта обязательно закончиться дуэлью, где каждый попытается подавить противника.  После смерти одного из дуэлянтов победитель получает себе не только силу, но и душу проигравшего, вынужденного служить победителю.  Личи знатные любители собирать всякие магические побрякушки, да и их останки обладают весьма интересными качествами и опять-таки будут очень интересны алхимикам.

+2

56

К слову. На помощь в ближайшее время не претендую по определенным обстоятельствам, но было бы неплохо, если по мере добавления статей в матчасть обновлялся бы и навигатор по разделу.

0

57

Сайлар
Добавила сюда: Магия: Некромантия

Рейвен
Спасибо, что напомнила С: Обновила.

0

58

А могу я заняться описанием Некромантии?

0

59

И нежить распишу подробнее.

0

60

Награ'Саа
Да. Буду рада С:
И вообще надо магию расписывать, где ж мне время-то взять..

0


Вы здесь » Атрия » Технический раздел » Расширение и изменение матчасти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно