У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Атрия

Объявление

» Архив новостей

Новости от 04.05.13
Всех с праздником весны и труда, пусть немного и запоздало. Желаем всего того, чего вам так не хватает и того, что уже есть, но чтобы побольше.

Немного о конкурсах. Прием работ на Конкурс #1: Легендами Атрия полнится продлен на неделю и, теперь, заканчивается 11-го мая. Сроки увеличены в связи с тем, что прислана только одна работа. Но мы верим, что вы проявите активность и дополните список атрийских легенд.
Стартовал Конкурс #2: Дети — цветы жизни, в котором мы предлагаем принять участие. В нем сроки продлевать не планируем, поэтому настоятельно просим вовремя присылать работы. Это шанс заработать больше кредитов и просто "расписаться".
читать дальше »
Администратор
главный администратор
гейм-мастер
crimson.soda 605168224
Рейегаль тар Миам
проверка анкет, гейм-мастер
420715741
Джиел тар Айши
гейм-мастер
(game master #2)
airaril-na
Сайлар
квестоплет, гейм-мастер
(game master #3)
655083848
Список действующих акций:
В настоящее время акции не написаны, но Вы можете заглянуть в тему с "нужными" персонажами.

Разыскивается Амаэль Брар шерр'Тиала, демонесса, искательница. Прием по пробному посту!
» Список НПС
» Перечень квестов
» Заказ квеста/гейм мастера

Идет запись на квесты:
» Квест #1 «Шкатулка сирены»
» Квест #8 «Верой и правдой»


Дата:
2-ой день
Крагана, 2318 г.

Очередность постов:
Озеро Аргиль: Награ'Саа, Капелла Краз, ГМ
Таверна «Вкус победы»: Рейегаль тар Миам, Маки'Хонар, ГМ
Лагерь разбойников: Сайлар, Джиел тар Айши, Стелла Дарк, ГМ
Дом семьи Омели: Нира'Элдор, ГМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атрия » Технический раздел » Расширение и изменение матчасти


Расширение и изменение матчасти

Сообщений 21 страница 40 из 124

21

Награ'Саа
Спасибо большое, оно великолепно! Заменила старое описание с указанием Вашего авторства.
Насчет сдерживания Ордена согласна. Что-нибудь придумаем.

0

22

Так, если не против, то попробую еще сегодня навести порядок в описании Академии и, если пропрет, дополню Орден Паладинов.
Награ в работе

0

23

Объединенная Академия.

Конвеер заработал в лучших традициях.

Объединенная Академия - крупнейшее образовательное учреждение на континенте, располагается в городе Рангвальд. Столичная аристократия предпочитает нанимать преподавателей из состава Академии для индивидуального обучения своих отпрысков, а те, кто победнее, вынуждены ежедневно посещать комплекс для получения знаний на лекциях или работы на семинарских занятиях.

Изначально появился корпус боевой науки. Учебное заведение было единственным в городе, а от того, соответственно, достаточно популярным. Здание постепенно, из простого тренировочного зала, разрослось до полноценной Академии с общежитиями для студентов и аудиториями, в которых проходили теоретические занятия по технике ведения боя, а в последствии - по тактике.
Значительно позже, благодаря усилиям Архимага Уирла Вунди, появилось дополнительное крыло, в котором обучали боевых магов. Наставники из Ордена приходили на занятия для проведения семинаров. Еще позже господину Вунди удалось добиться господства неизвестного ныне представителя высшего слоя купечества, на деньги которого был построен отдельный корпус Академии, обучающий основам стихийной магии. Постепенно Академия разрослась: появились восемь кафедр: целителей, алхимии, рунической магии, иллюзий, и еще четыре, посвященные каждая одному из первоэлементов (огонь, вода, воздух, земля).
Несколько десятилетий назад боевые корпуса и Академия Ордена были объединены, чтобы совместными усилиями побороть внутренний кризис, связанный с недостатком средств и учеников.

Сегодня Объединенная Академия представляет собой крупный комплекс, раскинувшийся в северной части Рангвальда. Четыре корпуса с кафедрами, два больших тренировочных зала (для боевых и магических упражнений), крупный парк для прогулок и утренних пробежек.   

Обучение на магических кафедрах занимает от трех до шести лет, в зависимости от глубины необходимых знаний. На военной кафедре, которая, в общем-то, одна, обучение может длиться до тех пор, пока выпускник не сдаст итоговый экзамен, представляющий собой поединок с каким-либо из Мастеров.

Прием в Объединенную Академию.
Абитуриент должен пройти несколько вступительных испытаний, в результате которых он получает письменные рекомендации - направления к ректору. Набрав пять рекомендаций от разных мастеров, будущий ученик может обращаться к заместителю ректора по нужному отделению: магическому или военному. После того, как заместитель и ректор подпишут документы, студент начинает свое обучение.

Символика и дресс-код.
Герб Объединенной Академии представляет собой широко раскрытую книгу, на левой странице которой изображены перекрещеные меч и длинный лук, а на правой - посох, объятый пламенем. Книга лежит на ветвях Мирового Дерева, которое, в свою очередь, заключено в золотую окружность.
Дресс-код отсутствует.

Иерархия.
Ректор академии — следит за порядком, является главой. Все решения, касающиеся академии, принимает именно он. В последнее время распространена тенденция избирать на должность ректора человека, не имеющего магического образования (соответсвующие кафедры академии или Орден магов).
Заместители ректора по военным и магическим отделениям — два наиболее важных лица в академии. Каждый управляющий заведует порядком на доверенных ему кафедрах.
Мастера — сотрудники академии, наставники. Преподают они, обычно, один или два предмета, каждый прикреплен к своей кафедре.
Ученики — учащиеся академии. Большинство выпускников магической академии поступает для дальнейшего обучения в Орден магов, а выпускники военной академии очень часто начинают военную карьеру в Ордене паладинов. 

Отредактировано Награ'Саа (9 апреля, 2013г. 15:24:36)

+4

24

(Надеюсь администрация меня простит за некоторую вольность ибо Сайлар лентяй.)
http://s2.uploads.ru/t/vgNk1.jpg
ТЮРЬМА ВЕЙСТЭД

Описание

Построенная около 1460 года тюрьма «Вейстэд» возвышающаяся над «Драконьим хребтом» успела обрасти легендами, как всеми забытый хлеб плесенью.  Начать хотя бы с того, что всё здание является командной работой магов, сделавших по приказу императора из тюрьмы артефакт блокирующий ментальные и магические способности заключенных.  Ходят слухи, что тюремные охранники настолько суровы, что до окончания срока выживают лишь единицы, а сбежать из тюрьмы практически невозможно. Бездушные настигнут и насадят твою голову на пику. За всё существование тюрьмы удачный побег из неё совершили лишь трое преступников, в разное время. К сожалению, история замалчивает их имена. Также не стоит забывать о приведениях, которые обитают в подвалах тюрьмы. Добраться до Вейстэда можно лишь по одной дороге, по которой день и ночь ходят дозоры.

Иерархия

Начальник тюрьмы – Занимается всей административной работой, принимая решения о смене статуса заключенного, (досрочное освобождение, перевод в другой блок или в другую камеру, заключение в карцер сроком до одного месяца.) после официального запроса начальника стражи. Несет ответственность за все поступки и решения, принятые и совершенные на территории тюрьмы. Также в его обязанности входит кооперировать работу тюрьмы и Драконьей чешуи. Подчиняется непосредственно императору. Начальником тюрьмы может стать только мужчина не младше 35-ти лет.
Начальник тюремной стражи - По совместительству главный ключник. Он распоряжается размещением заключенных, назначением дежурных по комплексу и снабжением комплекса.
Тюремная стража- следит за порядком как на территории тюрьмы, так и за её пределами. Ежедневно из свободных стражников формируется дозор курсирующий по единственной дороге к Вейстэду.
Тюремный целитель - В его обязанности входит лечение заключенных и слежение за порядком в лазарете. Решение о выписке заключенного из лазарета может принять Только целитель.
Пыточных дел мастер - В данный момент должность считается упразднённой.

Бездушные

Особый отряд, созданный из лучших стражников, (преимущественно демонов) который занимается  отловом и конвоированием беглых преступников. В остальное время дежурят на стенах по периметру тюремного двора. Особым указом императора им разрешено стрелять по заключенным  без предупреждения.
Капитан Бездушных - Руководит отрядом. Подчиняется непосредственно начальнику тюрьмы.
Бездушный - тот же стражник, только более злой и с луком.

Одежда и символика

Одеваются в форму преимущественно светло-серых или светло-коричневых  тонов. Сверху  надеваются доспехи с выгравированной на них символикой тюремной стражи. Обязателен безупречный вид. Символ стражей -  Золотые пики крест- накрест перекрывающие руку с мечом и заключенные в красный круг.

Бездушные

Одеваются преимущественно в тёмно-серое. Доспехов не носят вовсе. Символ бездушных -красная когтистая лапа над маленьким белым человечком заключенная в золотой треугольник.

Заключенные

По прибытию в тюрьму у заключенных отбирается всё имущество, включая одежду. В место неё выдаётся белая роба. Символ  заключенных красный круг на груди и на спине.

Отредактировано Сайлар (9 апреля, 2013г. 22:50:01)

+5

25

Культ Гармонии.

Награ взялась за "святое"

Главенствующая религия в Империи - Культ Гармонии. В основе его идей лежат труды древних философов, размышляющих о непрерывном взаимодействии четырех первоэлементов: земли, воды, огня и воздуха. Культ, соответственно, поклоняется четырем божествам, каждое из которых представляет свою собственную стихию в ее многогранном проявлении.

Аурхе'й - олицетворение Огня. Изображается обычно в образе мужчины, одетого в кроваво-красное одеяние. В зависимости от места поклонения, ему приписывают владение тем или иным оружием (в храмах Рангвальда Аурхей держит в левой руке копье).
Поклонение ему начинается в середине Ирлиа. Во всех храмах Культа Гармонии начинаются ритуальные костры, пламя которых поддерживается в течение трех недель. Если огонь потух, жрецы начинают беспокоиться о слабости Аурхея и, соответственно, о несчастьях, связанных с огненной стихией. Если в течение Ирлиа в городе произошел пожар, адепты Культа говорят, что огненному богу недостаточно пламени, и что костров должно быть бальше, а сами костры - масштабнее.

Кольра'ша - олицетворение Воды. Образ представляет собой обнаженную деву, в руках которой извивается, словно поток родниковой воды, белая ткань. В некоторых храмах, например, в Рангвальде, изображается облаченной в легкое струящееся платье из голубого шелка.
Поклонение ей начинается в середине месяца Крагана. В храмах Культа открываются грандиозные чаши, наполняемые дождевой водой. Если чаша полностью наполняется, то ее содержимым чародеи воды омывают храм и всех посетителей. Порой случается так, что за весь период Дождей чаша в каком-либо из храмов не наполняется целиком. Тогда жрецы начинают подбадривать ритуалами и песнопениями ослабшую Кольрашу.

Сесс - олицетворение Ветра. Изображается в виде обнаженного мужчины, вооруженного длинным луком. В Рангвальде принято представляеть его одетым в оленьи шкуры.
Аватар Ветра - покровитель охоты, поэтому обряд поклонения ему обычно происходит вне городской черты. В жертву ему приносят диких зверей: волков, кабанов, оленей. Ритуалы начинаются в середине Тентира и длятся обычно не более двух недель.

Тамира'т - олицетворение Земли. Самое противоречивое божество из четырех, ибо в Культе нет устоявшегося мнения об облике и, тем более, о половой принадлежности аватара земной стихии. В каких-то храмах Тамират изображается беременной женщиной, что говорит о принятии образа, как покровителя Плодородия. В Рангвальде божество земли представляют в качестве солдата, что облачен в тяжелые металлические доспехи, тем самым подчеркивая важность оборонительной составляющей. Тамират, наравне с Аурхеем, является символом Драконьей Чешуи.
Поклонение аватару земли связано с временем сбора урожая. Обычно службы в храмах Культа начинаются в середине Этморра. В течение месяца принято устраивать празднедства, сопровождаемые театральными постановками.

Одной из главных особенностей Культа Гармонии является принятие свободомыслия относительно божественных воплощений. Многие верующие приписывают богам человеческие качества: агрессивность и мстительность Аурхея, страстность и любовь к интригам Кольраши. Мнения очень часто расходятся и, по словам жрецов, в этом главная прелесть их веры: каждый волен сам понимать божество, которому поклоняется.
Многие философы, противники Культа, обвиняют религию в несостоятельности, ибо жрецы, по их мнению слишком преувеличивают человечность своих божеств, и неоднозначность Тамират тому явное подтверждение. Особенно ярки движения противников Культа в местах, где сосредотачивается большое количество метаморфов и демонов: согласно статистике, именно эти две расы наименее расположены к идеям Гармонии.

+3

26

Сайлар
Прекрасно! Добавила в организации, картинку вставим в описание локации С:
Кстати, хотелось  бы еще пару слов про символику, если можно

0

27

Символику добавил.

0

28

ФЛОРА.

Деревья.

http://s3.uploads.ru/t/DXnhE.jpg
Хайф’три
Волшебное дерево, произрастающее в лесах Меали и Лиадор. Отдалённо напоминающее плакучую иву, сжимающую огромные светящиеся плоды оно круглый год  дарит мягкий свет и защиту путникам от разнообразной нежити и нечисти, которых отпугивает свет и мелодичный звон, исходящий от древа. Отдых под таким деревом абсолютно безопасен и даже отрубленная ветка еще восемь часов будет звенеть, отпугивая врагов.

Прочая флора

Архилин Редкое травянистое растение, произрастающее около рек и озёр. Обладает многими целительными свойствами.  К примеру, мазь из растертого архилина оказывает обезболивающее и заживляющие действие, эликсир из него следует принимать для выведения мокроты из лёгких, а  эфирные масла используют как средство от усталости и мигреней.  Также архилин называют «Нож-трава» за острые как ножи стебли, поэтому собирать архилин следует серпом в рукавицах из толстой кожи. Узнать архилин весьма просто, хоть это растение и похоже на обыкновенную осоку, но окрашено оно в яркий голубой цвет.
Сон-трава Фиолетовые,  светло-сиреневые и белые цветки, произрастающие в глубине лесов, в самых их тёмных чащобах. Эликсир из сон-травы в малых дозах используется целителями как средство от бессонницы, при передозировке может спровоцировать коматозное состояние с возможным летальным исходом. Высушенная и измельчённая сон-трава в  паре с порошком из гриба Чжи создаёт сильнейший галлюциноген.

ЧжиМаленький, размером с большой палец светящийся гриб. Произрастает в щелях между камней. В малых дозах порошок из  чжи практически не опасен для жизни и оказывает лёгкое наркотическое воздействие, хотя обычно используется именно как сырьё для яда.  Имеет слегка кисловатый запах и такой же вкус.

НимфеяБелый цветок, произрастающий только на озере Аргиль. Эликсир из нимфеи известен как лучшее противоядие аннулирующее  действие почти всех ядов. Запах нимфеи прекрасен и свеж, но будучи лишенным воды цветок очень быстро вянет и теряет свои волшебные свойства. Поэтому сразу после сбора необходимо поместить цветки в бутыль с озёрной водой.

Бриония Имеет широкие, шероховатые листья сердцевидной формы, против листьев растут усики вьющиеся вокруг всякого предмета. Растёт бриония в кустах или вдоль заборов. Травники используют её корень, пахнущий свежевыпеченным хлебом, как слабительное или мочегонное средство. Разжёванный кусочек корня может вызвать рвоту.

Статья будет пополняться, наверное.

+3

29

Что-то вроде того. Начинала за здравие, закончила за упокой — так что если под конец упустила что-то важное, скажите, добавлю. Вполне возможно, что сама со временем допишу, но...

Свернутый текст

«Эонов череп»


«Эонов череп» — закрытая гильдия наёмных убийц, о существовании которой в Атрии знает лишь ограниченный круг лиц. Для большинства существ Черепа — как называют себя сами наёмники — не более, чем миф, созданный для устрашения нерадивых детишек или торговых партнеров. Связать обрывки слухов с фактами могут немногие... и мало кто из них рискнет открыто заявить о своей догадке. Подобная смелость слишком опасна: привлечь внимание убийц проще простого, а вот предупредить окружающих — нет.

Впрочем, клиентура «Эонова черепа» весьма и весьма внушительна. Эта гильдия известна в первую очередь среди амбициозной части власти имущих, в крайнем случае — просто амбициозных и способных заплатить существ.
Стоимость услуг наёмников высока, однако за эти деньги гарантируется безукоризненное выполнение заказа. И, разумеется, невыполнимых заданий нет, есть лишь недостаточное финансирование.

На политической арене гильдия является опасным противником, во многом из-за влияния своих клиентов и собственной беспринципности. «Эонов череп» также отличается жесткими внутренними правилами и линией управления, основывающейся на беспрекословном подчинении и преданности.


Структура и иерархия.

Несмотря на провозглашающееся равенство, в «Эоновом черепе» всё же есть элита, хотя немногие подозревают о её существовании. К ней относится непосредственное руководство гильдии и их приближенные, а также некоторые непревзойденные убийцы высшего ранга.

Глава гильдии — непосредственный управляющий гильдии, именно от него зависят действия и политика организации.

Заместитель главы — правая рука главы, замещающая управляющего во время его отсутствия. Также занимается «мелкими» обязанностями вроде координации работы гильдии или выборе новых «согильдийцев». В большинстве случаев является посредником между наёмниками и руководителем.

Рядовые наемники — убийцы, выполняющие распоряжения, данные главой или его заместителем. Их не так уж и много, как можно было ожидать: около двадцати существ, если не брать в расчет только Обучающихся и Помощников. Формально они равны между собой, однако управление гильдии знает способности / слабости каждого из них и подбирает задания в зависимости от их возможностей и опыта.

Помощники — существа, обеспечивающих существование гильдии. Их можно разделить на две группы: «подземные» и «надземные». Первые занимаются функционированием лагеря, т.е. приготовлением пищи, поддержанием порядка и проч. К ним также относят воспитателей для юных Черепов и лекарей.
Вторая группа представлена разномастными шпионами и информаторами, действующими на поверхности, а также несколькими сборщиками заказов.

Обучающиеся — похищенные дети, которые со временем могут стать наёмниками. Реже Обучающимся может стать добровольно присоединившееся к Черепам существо, но подобные случаи исключительны.


Особенности гильдии.

— Наёмникам Черепа щедро платят за выполненные задания, однако от них требуется безукоризненное мастерство и исполнение приказов. Нарушивших правила, кем бы они ни были, ждёт смерть.

— Символом организации является пустой человеческий череп с отсутствующим сводом. Определенной формы одежды или доспехов нет, каждый наёмник волен выбирать их самостоятельно в зависимости от условий задания.
! Абсолютное большинство наёмников носит с собой быстродействующий яд на случай, если их поймают. Прецедентов, впрочем, ещё не было.

— У каждого наёмника есть татуировка с символом организации и его личным номером, который может быть любым. При общении он заменяет настоящие имена, о которых не принято говорить в гильдии. У главы гильдии татуировка в виде цифры «0», а у его заместителя — «1».
По слухам, у руководства гильдии есть алхимический раствор, способный бесследно стереть эту татуировку, но...

— Лагерь наёмников расположен под землей, в заброшенном городе демонов недалеко от Рагнвальда. Попасть туда самостоятельно, не зная расположения ловушек и скрытых дверей, практически невозможно.
Большая часть Черепов, соответственно, живет в палатках или в немногочисленных оставшихся зданиях, за которые часто идёт скрытая борьба.


Правила, запреты и идеология.

Главных правил всего два: выполняй приказы руководства любой ценой и не ставь гильдию под удар. Под последним подразумевается всё, что может нанести «Эонову черепу» хоть какой-нибудь вред. Строже всего караются следующие вещи:
— Неповиновение руководству или становление под сомнение его авторитета;
— Невыполнение заказа по тем или иным причинам, особенно если оно повлекло за собой угрозу рассекречивания гильдии;
— Привлечение (или создание ситуации, когда это привлечение становится возможным) к организации ненужного внимания. Сюда относятся как и случайные огрехи в работе, так и попытка умышленной выдачи информации;
— Попытка ухода из гильдии как потенциально опасная ситуация.

Всё вышеперечисленное карается смертной казнью. Также активно не одобряются кражи или нарушения дисциплины в лагере, покушения на согильдийцев. Существо, отрицающее идеологию гильдии, может быть признано неудачным расходным материалом и отправлено в утиль.

Так как в гильдию предпочитают «принимать» детей, то Черепа после воспитания тесно впитывают в себя её идеологию и ценности. «Выполнение заказов любой ценой», «безопасность гильдии превыше всего» и проч. Для некоторых из них «Эонов череп» со временем даже заменяет своеобразную семью.

Вступление в «Эонов череп».

Начать стоит с того, что в гильдию вступить добровольно практически невозможно: руководство гильдии предпочитает работать с более гибким и податливым материалом. Для того, чтобы будущий наёмник не представлял своей жизни вне организации и беспрекословно подчинялся приказам, было решено «принимать» в состав Черепа детей. Попросту говоря — похищать их.

Будущие жертвы в большинстве случаев выбираются непосредственно руководством. Чаще всего ими становятся дети 5-6 лет, но бывают и исключения. Мнение самих ребят, разумеется, никто не спрашивает.

Обучающимся предоставляется выбор: либо они со временем становятся Черепами, либо умирают. Впрочем, даже согласие стать наёмным убийцей не гарантирует долгих лет жизни — обучение этой гильдии крайне суровое, в конечном счете выживают лишь единицы. Для этой организации всегда была важна конечная цель, а не затраченные средства.

Отредактировано Рейвен (10 апреля, 2013г. 19:50:22)

+5

30

Дополнение в религиозную копилку.

Награ упоролась, вкурив индийскую наркоту
Дополнения к Культу Гармонии.

Классический Культ или Дракорат - наиболее массовое течение в Культе Гармонии, распространенное в округе Талассы. Особенностью представлений дракоратийцев является центрирование образа Зеленого Дракона - огнедыщащего ящера, рожденного в сложнейшем плетении четырех стихий. Мифы о последнем составили основу для традиций имперского военного дела, соблюдаемых орденом Драконей Чешуи.

Тиеризм - ответвление от Культа Гармонии,  сформировавшееся в результате распространения имперской религии в тиерских племенах. Особенностью течения является нетипичное для имперцев представление о мироздании, связанное непосредственно с древними культами тиер (см. акроизм).
Боги Гармонии представляются тиеристам в образах животных: Аурхей - тигр, Кольраша - рыбка, Сесс - степной орел, Тамират - змея, иногда - ящерица. Ритуалы поклонения обычно сопровождаются типичными для акроитов танцами.

Шаравизм - еще одно немногочисленное течение, зародившееся в Культе. Шарависты более агрессивны в проявлениях собственной веры, нежели представители других ветвлений традиционной религии империи. В качестве основы для религиозных представлений взято пророчество о рождении существа, которое называется адептами Дитя Стихий - одаренного четырьмя божествами человеческого ребенка, который воссядет на Трон Земли и начнет править над всеми народами. Взгляды у представителей шаравизма очень радикальны: они не признают прав на поклонение аватарам стихий у нечеловеческих рас, таких, как тиеры или метаморфы.

Акроизм

Акроизм. Религиозное учение, распространенное в дикой местности, среди тиерских общин. В последнее время, с распространением влияния Империи и, соответственно, Культа Гармонии, количество акроитов очень быстро сокращается.
Основу религиозных представлений образует миф о том, как дети метазверя - Акропорфехаля - были прокляты духами Атрии на вечное разнообразие. Так появились все живые существа: звери, птицы, тиеры, люди, и даже демоны.
Акроизм является одной из форм шаманизма: тиерские общины верят в существование иных миров, которые связаны с Атрией с помощью духов природы. Соответственно, обряды утешения духов проводятся старейшинами племен, сопровождаются обычно курением степных трав и танцами у костра.

Бенга, Культ Саласары

Бенга - религиозный культ, распространенный в Теарахе. Адепты Бенга особенно чтят верховный священный образ - Саласару, Богиню света, бывшую первоэльфом, и вознесенную в древние времена на небеса, чтобы сопротивляться великой Тьме, в которой зарождался мир.
Согласно эльфийской мифологии, многие столетия назад Саласара наложила страшное проклятие на эльфийский народ за предательство царя Элеорна, который отказался принять путешествующих аскетов и прогнал последних из древней столицы. Земли, на которых правил Элеорн, были разрушены природными катаклизмами: участившимися бурями, пожарами, наводнениями и землятресениями.
Эльфийский род из-за проклятья Саласары заключен в так называемое Кольцо Бенга (Бенга Арлисир): после смерти эльф, согласно представлениям адептов Бенга, рождается в другой оболочке, причем необязательно разумной, в соответствии с его деяниями, совершенными в течение жизни. В последнее время очень распространены учения о Карме, согласно которым даже после перерождения в новом теле у эльфа остается весь накопленный в ранних реинкарнациях опыт и, соответственно, "божественная репутация". С кармическими учениями связаны распространенные в Теарахе культы, проповедующие гуманизм и любовь к жизни.
Эльфийский народ - один из самых религиозных народов Атрии, поэтому поклонение Саласаре распространено практически повсеместно, ибо сами эльфы могут проживать, где им угодно. Храмы Саласары есть во всех крупных городах Империи, а в Теарахе их построено великое множество.
Священным местом для адептов Бенга считается Древо Теараха: древний дуб, у которого был заложен первый камень эльфийского города. Ежедневно к Древу приходят сотни паломников со всего света, дабы коснуться его и получить благословление Саласары.

Ребят, да мы круты! За каких-то пару дней... Всех поздравляю с наступившим творческим экстазом ~

+4

31

Джи упоролся хД

Сомневаюсь, что это понадобится кому-нибудь, но чтобы было х)

Государственный аппарат  Реона (не включает в себя Теарах)

 Император
 Тайный Совет и Императорская канцелярия
 Городской правитель
 Старосты

Тайный Совет и Императорская канцелярия

1.     Тайный Совет – это главный законодательный орган власти, подведомственный только императору. В состав Совета входят:
Советник – правая рука императора, наместник Рагнвальда на время отъезда главы государства;
Казначей – это пожизненная должность, передаваемая от отца к сыну в весьма преклонном возрасте. Надо заметить, что казначеями становятся члены дворянской семьи, на всю Атрию известной своей невероятной честностью. За все время существования Империи пост Казначея лишь однажды переходил в чужие руки. Ничем хорошим это не обернулось;
Ректор Объединенной Академии – представительствует от лица всех орденов;
Генерал – отвечает за обеспечение безопасности внутри и за пределами государства;
Верховный жрец Гармонии.
2.     Императорская (Государственная) Канцелярия. Состоит из двух палат.
Городской совет – избирается из числа дворян, купцов, богатых ремесленников; простые жители города сюда допускаются редко. Члены Городского совета составляют перечень необходимых, по их мнению, законов и передают его в Гос. контору;
Государственная контора – учреждена особым указом правящего ныне императора. Производит первое чтение предлагаемых горожанами указов и передает их на рассмотрение Тайному Совету. Тот может отклонить или принять закон. Во втором случае, бумаги отправляются на подпись к императору, а позднее возвращаются в Гос. контору, откуда заверенные специальной печатью копии рассылаются с герольдами по стране.

Городской правитель. Назначается императором из числа дворян. Невероятная преданность управленцев объясняется тем, что наместник забирает себе немалую часть налогов.

Староста. Избирается жителями деревни либо, в редких случаях, назначается наместником из ближайшего города.

Также гос. аппарат включает в себя:
• Чиновников разных мастей: казначеи, советники, судьи, следователи, секретари, землемеры, канцеляристы;
• Глав различных гильдий (за исключением гильдий воров и убийц, хотя, кто знает наверняка, какие на самом деле у них отношения с государством), как то: гильдии купцов, ткачей, ремесленные гильдии;

Местное управление

• Городской правитель;
• Городское правление (как и городской совет, состоит из дворян, купцов и богатых ремесленников);
• Казенная палата (ее руководитель назначается Тайным Советом);
• Капитан (начальник городской и тюремной стражи).

Отредактировано Джиел тар Айши (11 апреля, 2013г. 01:59:00)

+4

32

Награ'Саа
Джиел тар Айши
Вы ж мои замечательные. Статьи размещены, пойду начислять кредиты http://s1.uploads.ru/i/98CN4.gif

0

33

Сайлар упоролся...Мвахаха!XD

Монстры

http://s3.uploads.ru/t/GumJE.jpg
Крапо

Описание

Лягушка крапо населяющая болота  леса Лиадор и любящая полакомится человечинкой,  представляет из себя огромнейшую опасность для неосторожных путников. Напоминающая шар и не способная двигаться, крапо может неделями ждать приближения жертвы, а после молниеносно захватить её своим длинным и липким языком.  Сожрав свою добычу, крапо засыпает на пару дней, чтобы переварить съеденное, но не стоит думать, что она становится неопасной. Даже во сне почуяв приближение живого существа крапо постарается его убить.
Несмотря на то, что даже недвижные крапо весьма опасны, убить их очень легко, нужно всего лишь продырявить часть тела представляющий собой прозрачный шар наполненный жидкостью, лишенная влаги лягушка быстро слабеет и умирает. Важно знать, что нельзя  давать жидкости попасть на кожу, так как она способна разъесть тело до костей. К сожалению никаких полезных ресурсов из крапо добыть невозможно, разве что её желудочный сок, который через пару часов начнёт издавать тошнотворный запах.

http://s3.uploads.ru/t/97BzE.jpg
Вендиго

Описание

Нет на свете твари тупее, злее и упрямее чем вендиго. Живущие на склонах Драконьего хребта, они нападают на всё, что движется и не успокоятся, пока несчастная жертва не превратится в кровавую лепёшку. Достигающие в росте почти трёх метров, с твердой, как камень кожей  и обладающие невероятной силой, они являются весьма грозными противниками, пожалуй, единственными кто может составить им достойную конкуренцию, являются Кэтх'Саш и их тёмные братья Асшейды. Живут вендиго поодиночке, сбиваясь в небольшие группки лишь для продолжения потомства. Новорождённого вендиго мать бросает через пару часов после рождения, но уже через такой короткий срок «малыш» способен позаботится о себе сам.  Интересный факт, несмотря на всю свою свирепость, все вендиго без исключения как маленькие дети боятся грозы и в эти моменты становятся мирными и послушными.  Как уже стало понятно вендиго весьма слабы перед магией электричества и огня, а также подвержены влиянию иллюзий. Охотникам за полезными ресурсами будет весьма интересен лишайник, произрастающий у них на плечах,  из которого при правильной обработке  можно получить чудесное средство от мозолей и натоптышей.


http://s2.uploads.ru/t/Lhsly.jpg

Лукке-Оле

Описание

В лесах Меали вам может повстречаться Лукке-Оле, но не стоит его бояться, ибо он представляет опасность только для тех, кто держит в руках огонь. Это похожее на ожившее дерево, мирное и вечно расслабленное существо, двигающееся так, будто бы оно танцует, никогда не нападёт на вас первым. Одно из самых больших ценностей для травников и целителей, представляют листья, растущие на  ветках Лукке-Оле,  и что поразительно Лукке-Оле сам может их вам отдать, если подарить ему какую-нибудь безделушку или угостить выпивкой, которую они очень любят или если вы, вдруг ему очень понравитесь, и он решит сделать вам приятное. Слабы Лукке-Оле только перед  огнём теряя голову только при одном его виде.

Продолжение будет завтра, ага-ага.

+1

34

Эм, а почему всё таки у нас нет пиратов? (Помню поднималась такая тема) При наличии морских путей, как-то странно, что их нет.

0

35

Сегодня будет готово обновление Теараха.

0

36

Сайлар
Да они наверняка есть, просто всё в море да в море. Хотя, если есть пираты, должен быть морской флот, чтобы их гонять, ну или форты для охраны прибрежных городов и поселений.

0

37

Джиел тар Айши
Вот, где все эти полезные люди?

0

38

Теарах

В продолжение размышлений о Культе Саласары и эльфах HOMM

Теарах - город-государство, расположенный в западной части Реона, в лесах Меали. Населен эльфами, согласно мифологии культа Саласары, бежавшими от стихийных бедствий родной земли; представитель иного народа - редкий гость в этих землях.

Теарах представляет собой обширное поселение с домами на деревьях и палатками (в Империи не даром ходят слухи о том, что эльфы проживают вместе с лесными зверьми, что принимают их за своих, и оживляют деревья, обращая их в энтов).  Центральная часть леса была вырублена в первые столетия со времени основания города для строительства палаток и посадки семени Великого Древа — широкого и раскидистого дуба высотой примерно в тридцать метров. Древо - символ Теараха, он служит горькой памятью о старом доме на материке Шрая, где существуют целые леса, заросшие такими дубами.
Напротив Великого Древа, обросшего храмами Саласары, расположено чудо эльфийской архитектуры, столь редко себя проявляющей: дворец короля Вириэля, вторая теарахская достопримечательность. Четырехэтажное здание из дерева, с фасадами, облицованными золотом и серебром. Королевский дворец принимает у себя заседания совета старейшин: мудрые представители народа собираются в Зале Друидов, самом крупном во дворце, дабы обсудить насущные проблемы.
Границы города охраняются тренированными отрядами скаутов. Эльфы мастерски владеют умением маскироваться в лесной местности, способны выследить любого путника и безупречно стреляют из длинного лука. Скаутов также учат симбиозу с волками: эльф впадает в состояние транса для того, чтобы "вселиться" в тело животного. Скаутские патрули представляют собой отряды волков, ментально связанных со своими хозяевами. В случае тревоги лесные стрелки выходят из своих убежищь и, вооружившись луками, выдвигаются для устранения угрозы. Скауты никогда не вступают в открытое сражение, предпочитая вести на своей территории нечто вроде партизанской войны: заставляют противника заблудиться в бесконечном лесу, а если войска врага достаточно масштабны - отстреливают их маленькими группами в так называемых ловушках, создаваемых друидами из оживших колючих лиан.

Теарах - это особенное место, не подчиняющееся законам империи. Эльфийский народ платит достаточно большую цену за свою свободу: ежегодный налог, уплачиваемый жителями Теараха, значительно выше, нежели в любой другой части Реона.
Управляется Теарах органом, называемым на местном языке Кета Арлисир (дословный перевод - кольцо старейшин), - советом из избранных представителей крупных эльфийских кланов. Совет обладает абсолютной властью в пределах городской черты, и единственным человеком в Теарахе, владеющим правом ветто, является монарх (в данный момент, пост короля Теараха занимает принц Вириэль).
Эльфы проповедуют свободолюбие и равноправие в своей стране. Совершеннолетний гражданин Теараха волен выбирать свой жизненный путь самостоятельно, не опираясь на традиции классового общества или клановые стереотипы, свойственные другим народам. К гостям эльфы относятся с большой осторожностью, пусть и Кета Арлисир с большим удовольствием принимает в эльфийскую общину любого пришедшего в Меали (исключение, пожалуй, становится любой демон, природа которого выявляется во время обряда инициации, проводимого друидами).
Центральное место в религиозных представлениях эльфов занимает богиня Саласара, культ поклонения которой занимает особое положение в жизни любого жителя города. Подробнее можно прочесть [ссылка].
Основу экономики Теараха составляет производство качественной древесины и изделия из нее. Эльфийские ремесленники по праву считаются мастерами изготовления луков, чародейских посохов, резных статуэток, а зодчие, которые способны украсить деревянную поверхность золотом, серебром, или выжженными орнаментами, ценятся повсеместно в Империи. Эльфийские купцы, вывозя из страны большое количество различного товара, обычно не стремятся привезти на родину что-либо: ментальность народа Теараха такова, что гражданин, проживающий в лесах Меали, самодостаточен и не нуждается в продукции, произведенной на продажу ремесленниками других городов; ввозят в основном специи.

Уж не знаю, куда это подойдет лучше: в географию или в отдельное описание государства.

Отредактировано Награ'Саа (12 апреля, 2013г. 20:04:28)

+1

39

Надо бы список нужных персонажей составить (и императора у нас нет.. как же мы без него, отца-батюшки, живем хд преступность просто процветает) Вон, в Гостевой спрашивали, кто требуется. Новым игрокам бы список перед глазами иметь (в Список ролей они что-то не идут, название, что ли, смущает?).

0

40

Джиел тар Айши
Да, у нас тут вообще анархия царит XD
Нет, просто некоторые слишком ленивы, чтобы по форуму лазить.

0


Вы здесь » Атрия » Технический раздел » Расширение и изменение матчасти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно