У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Атрия

Объявление

» Архив новостей

Новости от 04.05.13
Всех с праздником весны и труда, пусть немного и запоздало. Желаем всего того, чего вам так не хватает и того, что уже есть, но чтобы побольше.

Немного о конкурсах. Прием работ на Конкурс #1: Легендами Атрия полнится продлен на неделю и, теперь, заканчивается 11-го мая. Сроки увеличены в связи с тем, что прислана только одна работа. Но мы верим, что вы проявите активность и дополните список атрийских легенд.
Стартовал Конкурс #2: Дети — цветы жизни, в котором мы предлагаем принять участие. В нем сроки продлевать не планируем, поэтому настоятельно просим вовремя присылать работы. Это шанс заработать больше кредитов и просто "расписаться".
читать дальше »
Администратор
главный администратор
гейм-мастер
crimson.soda 605168224
Рейегаль тар Миам
проверка анкет, гейм-мастер
420715741
Джиел тар Айши
гейм-мастер
(game master #2)
airaril-na
Сайлар
квестоплет, гейм-мастер
(game master #3)
655083848
Список действующих акций:
В настоящее время акции не написаны, но Вы можете заглянуть в тему с "нужными" персонажами.

Разыскивается Амаэль Брар шерр'Тиала, демонесса, искательница. Прием по пробному посту!
» Список НПС
» Перечень квестов
» Заказ квеста/гейм мастера

Идет запись на квесты:
» Квест #1 «Шкатулка сирены»
» Квест #8 «Верой и правдой»


Дата:
2-ой день
Крагана, 2318 г.

Очередность постов:
Озеро Аргиль: Награ'Саа, Капелла Краз, ГМ
Таверна «Вкус победы»: Рейегаль тар Миам, Маки'Хонар, ГМ
Лагерь разбойников: Сайлар, Джиел тар Айши, Стелла Дарк, ГМ
Дом семьи Омели: Нира'Элдор, ГМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атрия » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

На просторах Атрии существует всего пять полноценных рас. У каждой из них есть своя история возникновения, свои порядки, обычаи, устои. Но при все при этом, ввиду сравнительно небольших размеров основного материка, они уживаются (ну или почти уживаются) вместе. Сейчас, в крупных городах, таких как столица Реона, Рагнвальд, и Таласса, представители всех рас спокойно ходят по одной земле и, в общем и целом, равны в правах. Но у всего, как водится, есть свои нюансы.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ РАСЫ:
Люди, Эльфы, Тиеры, Демоны, Метаморфы

ПОБОЧНЫЕ РАСЫ, ПОЛУКРОВКИ:
Энтары, Дрейвы, Ртха'Эотле

О размножении и потомстве
В браке между представителями одной расы рождаются дети той же самой расы, что вполне логично. Браки между представителями разных рас запрещены в некоторых точках материка, но в портовой столице Реона являются законными. Именно поэтому, жених и невеста, имеющие разное происхождение, связывают свои судьбы посредством женитьбы именно в Талассе. В браке таких существ дети могут либо родиться, унаследовав расовую принадлежность одного из родителей, либо оказаться, так называемой, полукровкой, либо не родиться вообще.

Дети наследуют расу
одного из родителей:

человек + тиер
тиер + эльф
эльф(м) + демон(ж)

Дети рождаются
полукровками:

человек + эльф
человек + демон

Дети рождаются мертвыми
или эмбрион не образуется:

тиер + демон
эльф(ж) + демон(м)
метаморф + представитель
любой расы

То, чью именно расу унаследует ребенок у "разных" родителей, зависит от силы крови родителей.
Сила крови в порядке убывания (от сильнейшей к слабейшей):
Демоническая > Тиерова > Человеческая > Эльфийская.

То есть, в союзе человека и тиера родится тиер, ровно как и в союзе тиера с эльфом. В случае рождения ребенка у демона и эльфа, ребенок родится демоном.
Или, для наглядности:

МАТЬ/ОТЕЦ

Человек

Эльф

Тиер

Человек

человек

энтар

тиер

Эльфийка

энтар

эльф

тиер

Тиера

тиер

тиер

тиер

Демонесса

демон

демон

демон

Метаморф

эмбрион не
образуется

эмбрион не
образуется

эмбрион не
образуется

МАТЬ/ОТЕЦ

Демон

Метаморф

Человек

дрейв

эмбрион не
образуется

Эльфийка

эльфийка умирает во
время беременности

эмбрион не
образуется

Тиера

эмбрион не
образуется

эмбрион не
образуется

Демонесса

демон

эмбрион не
образуется

Метаморф

эмбрион не
образуется

метаморф

0

2

ЛЮДИ
Самая лучшая победа для человека - это покорить себя самого:
быть же покоренным собою постыднее и ниже всего.

http://s5.uploads.ru/4mD0i.pnghttp://s5.uploads.ru/aJeAz.png

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
Продолжительность жизни человека в среднем составляет 100 лет. Беременность у людской женщины продолжается в течение девяти месяцев, роды довольно болезненны, временами случалось, что девушки умирали при родах. Детородная функция пропадает к 45-50 годам. Именно среди людей часты случаи рождения двойняшек и тройняшек.
Примерно в полтора-два года человеческий ребенок начинает говорить, ходить — где-то около двух лет. Детство длится до четырнадцати лет, после чего наступает тот отрезок жизни, который называют подростковым возрастом. В 18 лет наступает совершеннолетие и, в зависимости от воспитания, семейных традиций и других факторов, человек может начать самостоятельную жизнь, обретя полную свободу действий (в рамках закона, конечно). Надо отметить, что девушек, особенно из знатных родов, часто выдают замуж уже после 15 лет, но мужчинам разрешено жениться не ранее наступления совершеннолетия.

ИМЕНА
У людей нет особых фонетических или других норм в строении имени. Чаще всего имя человека состоит из его личного имени и фамилии. Безфамильные встречаются довольно редко: чаще всего это выходцы из очень бедных, даже нищих, родов. Среди людей большой популярностью пользуется передача имени от отца к сыну или от деда к сыну. Именно поэтому они используют своеобразные "приставки" к именам; например, Август младший или Август II.

ВНЕШНОСТЬ
Люди — это, прежде всего, люди. У них нет никаких отростков, вторых пар конечностей, чешуйчатого покрова или других подобных признаков. В остальном же, внешность их может быть очень разнообразна. За ними не закреплен определенный рост, они могут быть как низкими, так и высокими. Средний рост человека, при этом, составляет 165 сантиметров для женщин, и 170 — для мужчин. Какого-то общего телосложения у них тоже нет: вы можете встретить двух братьев, один из которых будет худым до безумия, что кости видно, а второй упитанный, с круглым животом. Цвет глаз и волос, однако, не так разнообразен, как все остальное. В этом у них преобладают темные оттенки: карие, синие или черные глаза, каштановые, черные или темно-русые волосы. Блондины, а уж тем более со светлыми (в особенности с голубыми) глазами — большая редкость среди людей.

ОБЩЕСТВО
Патриархальная монархия; женщины в своих правах уступают мужчинам.
Иерархичность: Императорская семья во главе с императором, дворяне, купцы, простолюдины и рабы.

Титулы дворянства

Герцог – военный предводитель, избранный самим императором. Наиболее значительный территориальный владетель. Также данный титул присваивается членам императорской фамилии и родственным им семьям.  В случае смерти герцога титул наследуется старшим законнорождённым сыном вместе со всеми нажитыми земельными владениями, другими благами и долгами. Младшие потомки могут рассчитывать, разве что, на титулы эсквайров и расположение при императорском дворе.  Если в семье герцога нет сыновей, титул наследуется мужем дочери. Если потомков в семье дворянина нет вообще, титул наследуется эрлом, официально избранным герцогом.
Простолюдины, представители других рас и признанные преступниками, выступившими против воли императора, в случае женитьбы на герцоге/герцогине титул не наследуют.
Также титул не наследуется, если возможный наследователь титула:
- Является полукровкой (энтаром/дрейвы) или представителем другой расы;
- Признан преступником, выступившим против воли императора;
- официально отречен от титула отцом.
Возможные обращения: сир/леди, милорд/миледи, Ваше Высочество и, собственно, герцог/герцогиня.

Эрл (ярл) – титул, по значимости следующий за герцогом.  Наследуется так же, как и в предыдущем случае, однако новый эрл обязан нести верность уже ранее выбранному для присяги герцогу. В случае если ярл хочет дать присягу другому герцогу, он должен обратиться непосредственно к императору с прошением и в случае, если тот прошение ярла одобрит, можно будет сменить герцога-покровителя.  Эрлы чаще всего занимают высокие должности при дворах своих герцогов, имеют право на постоянную армию (которая, к слову, без промедления должна быть выслана на помощь герцогу в случае опасности). Эрлы имеют право принимать участие в турнирах под гербом своего герцога-покровителя.
Возможные обращения: сир/леди, Ваша Светлость.

Лорд (виконт) – титул, по значимости занимающий третье место. Наследуется так же, как и в случае с герцогом/эрлом. Титулом лорда награждаются наместники ярлов, которые со временем получили небольшой личный участок земли (находясь под покровительством ярла, которому они служили) и одобрение при императорском дворе. Лорд не может менять ярла, которому служит. Также имеет право на постоянную армию, которая должна будет прийти на помощь покровителю в случае необходимости.
Возможные обращение: сир/леди, Ваше Сиятельство.

Барон – четвертый по значимости титул. Наследуется в том же порядке, что и предшествующие. Баронами становятся эсквайры, отличившиеся на службе и получившие небольшой земельный надел. Бароны имеют право находиться при дворе эрла и (в редком случае) герцога, однако обязаны выплачивать ежегодные подати императорскому двору.  Приносят вассальную клятву герцогу без возможности изменить покровителя в будущем. Имеют право на регулярную армию, которая должна будет прийти на помощь герцогу-покровителю.
Возможные обращения: сир/леди, Ваша Милость.

Эсквайр – младший дворянский титул. Эсквайры чаще всего бывают безземельными. Доход эсквайрам обеспечивается преимущественно за счет найма на службу более состоятельным дворянам, а также за участие в турнирах (заработок достается лишь победителю). Эсквайрами становятся младшие дети дворян и особо отличившиеся на службе (военной) у императора. Иными словами эсквайры – это рыцари. Титул не передается по наследству и не присваивается женщинам.
Возможные обращения: сир.

За пару сотен лет люди неплохо развились. Именно им принадлежит большинство научных открытий, среди представителей этой расы нашлось немало историков. Они же придумали телеги, основные орудия труда, самое первое оружие. Не малый вклад они внесли и в литературу.

СПОСОБНОСТИ
Люди достигли внушительных высот во многих сферах жизни, хотя, при этом, во многом им еще предстоит потягаться с представителями других рас. Давно было замечено, что люди обладают повышенной обучаемостью: любые науки даются им проще, чем другим существам. Освоение магии, особенно магии сознания и магии созидательной, идет куда быстрее, чем у кого-либо еще. К сожалению, среди людей не рождаются маги, способные использовать магию высших материй, но оно и не удивительно: таких магов во всей Атрии с трудом пятерку сыщешь.

0

3

ЭЛЬФЫ
(примечание: муж. - эльф, жен. - эльфийка)
Поистине ловок тот, кто умеет скрывать свою ловкость.

http://s4.uploads.ru/lZM4v.pnghttp://s5.uploads.ru/bE7Ly.png

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
Эльфы являются одной из самых долгоживущих рас, если забыть о демонах. Продолжительность жизни среднестатистического эльфа составляет 300 лет. Развитие происходит также, как и у людей: на ноги юные дети леса встают примерно в полтора-два года, говорить начинают примерно в это же время. Несмотря на то, что их физическое развитие очень схоже с людьми, из-за высокой продолжительности жизни, вплоть до шестнадцати лет эльф считается ребенком. Совершеннолетие наступает в 25 лет, и до этого времени молодой эльф не может покинуть семью. Это редко бывает проблемой, потому как они ценят семью, семейные традиции и порядки. Немногие из эльфов, после достижения совершеннолетия, покидали родной дом и рвались на встречу самостоятельной жизни. Около тридцати лет физическое развитие эльфа как будто останавливается, в этом состоянии он пребывает вплоть до 250 лет, после чего начинает медленно стареть. Беременность у эльфийки продолжается полтора года, роды не такие болезненные, как человеческих женщин, но все равно доставляют массу неудобств. Детородная функция пропадет уже после 120 лет, поэтому с замужеством эльфы затягивать не любят. Обычно эльфийка вынашивает только одного ребенка, но в редких случаях у нее может родиться двойня.

ИМЕНА
Имена эльфов не отличаются особой оригинальностью. Почти все мужские имена заканчиваются на -он и - ндил, а женские на -иэль и -э, хотя и это не всегда используется при выборе имени для новорожденного эльфа. Как и людей, у эльфов есть фамилии. Кроме того, каждому эльфу, по достижению совершеннолетия дается второе имя, отражающее его характер, внешность или другие особенности. Второе имя всегда начинается словом "Дитя". Примеры вторых имен: Дитя Луны, Дитя Волны, Дитя Ветра и так далее.

ВНЕШНОСТЬ
Эльфы довольно грациозные создания. Плавные черты, довольно высокий рост (175 - средний рост для женщин, 180 - для мужчин), сравнительно хрупкое тело. Кожа в большинстве случаев бледная, редко – смугловатая. Глаза чаще всего светлых оттенков (голубой, зеленый и другие). Им свойственны необычные цвета волос и глаз, такие как фиолетовый, красный, синий и прочие. У эльфов несколько деформирована ушная раковина, их уши имеют вытянутую форму и могут быть направлены как назад, так и в стороны (в их случае «лопоухость» заметна куда сильнее, чем у представителей других рас). Это обуславливает более чуткий слух. Несмотря на свою внешнюю хрупкость, из эльфов выходят неплохие бойцы, просто они чаще специализируются на скорости, гибкости и ловкости своего тела, нежели на силе удара и массе мышц. Кроме того, эльфы признаны лучшими мастерами лука на территории всей Атрии.

ОБЩЕСТВО
Условная демократия; официально во главе стоит Старейшина и Ведунья, однако оные выступают, скорее, как символы или идолы города; присутствует «Совет Семи», который отвечает за регулирование различных аспектов эльфийской жизни.

Советник магических дел отвечает за распространение магии и использовании оной на благо города. Любой новоприбывший маг незримо связан с советником через слухи и рассказы горожан. Советник также отвечает за безопасность в магической сфере, любая возможная угроза, учиненная чарами, должна быть нейтрализована именно этим членом совета.
Советник военного ремесла несет ответственность за боевую готовность элитного отряда лучников, развитие военного промысла как такового и проведение всевозможных турниров. Деятельность этого советника тесно перекликается с политическими аспектами эльфийской жизни.
Политический советник отвечает сразу за внутреннюю и внешнюю политику (перекликается с торговлей), дипломатию (ведение переговоров ) и издание указов, которые благотворно скажутся на развитии города. Пожалуй, деятельность данного советника тесно перекликается с каждым из присутствующих в «Совете Семи».
Советник по торговле отвечает за состояние рынка и обязан обеспечить его процветание. В случае непредвиденных «периодов депрессии», в процессе которых валюта обесценивается, советник по торговле может вынужденно «замораживать» рыночные цены на определенное время или устанавливать свои, которые, впрочем, не должны выходить за рамки средне установленных.
Советник производственного промысла отвечает за развитие эльфийского ремесла и внедрение новых идей. Он отбирает наиболее удачные предложения от мастеров и дает «добро» на создание нового предмета. Целью данного советника является достижение максимальной производительности и востребованности в товаре при его минимальной цене.
Советник в области образования отвечает за развитие юных эльфов. Он обязан тщательно отбирать то самое «разумное, доброе, вечное», которое предстоит «сеять» в головы молодых дарований.
Советник в области религии обязан обеспечивать мирное существование разным верованиям, которые распространены в городе. Прекращение межрелигиозных конфликтов – его прямая обязанность, так же, как и проведение праздников, предусмотренных в каждой из религий.

Эльфы успели внести существенный вклад в развитие алхимии и зельеварения, а также в музыку, театр и танцы.

СПОСОБНОСТИ
Помимо того, что они прекрасно владеют стрелковым оружием, в частности луком, эльфы еще и прекрасные маги. Лучше всего им дается целебная магия, магия воды и земли, алхимия, в то время как рождение эльфа с предрасположенностью к некромантии и магии сознания невозможно. Ко всему прочему, у эльфов ускоренная регенерация, что сглаживает их физическую хрупкость: раны на их теле затягиваются куда быстрее, чем у остальных существ. Но, естественно, отрастить себе новую конечность эльфы не способны.

0

4

ТИЕРЫ
(примечание: муж. - тиер, жен. - тиера)
Инстинкт возникает первым, прерывая всё прочее.

http://s5.uploads.ru/qFJ6X.pnghttp://s4.uploads.ru/X82mI.png

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
150 лет - это средняя продолжительность жизни тиера. Детство у этих существ длится до десяти лет, в ходе которого они учатся говорить (к четырем годам) и ходить (уже на первом году своей жизни). Подростковый возраст, что логично, начинается с десяти лет и заканчивается совершеннолетием в 16. Пятнадцатилетие - важный момент в жизни каждого тиера. В этом возрасте, за год до совершеннолетия, он проходит испытание, которое доказывает его готовность вступить во взрослую жизнь. Тиер, достигший возраста пятнадцати лет уходит из семьи и живет самостоятельно ровно год, не имя права просить помощи у родственников или "стаи". По истечению года, когда тиеру стукнет шестнадцать и он вернется к родным, он будет считаться уже взрослым. Такие испытания проводятся и для юношей, и для девушек. Тиера может забеременеть начиная с 16-17 лет, вынашивая ребенка семь месяцев. Среди тиеров не редко рождение близнецов (именно близнецов, не двойняшек!). Детородная функция пропадает уже к 80-90 годам. К 120 годам тиер начинает стареть, и делает это довольно быстро. Уже к 140 он чувствует себя на 85 по человеческим меркам.

ИМЕНА
Имена тиеров состоят из двух составляющих: имени и имени рода (фамилии), но пишутся они не так, как у людей. Например, полное имя тиера может выглядеть так: Терон'Реара, где Терон - имя тиера, а Реара - имя рода. Интересен тот факт, что тиеры крайне редко называют друг друга исключительно по имени - они всегда обращаются друг к другу по полному имени. Обращение по имени, без указания рода, к которому принадлежит тиер, допустимо только в том случае, если к нему обращается представитель другой расы.

ВНЕШНОСТЬ
Тиеры внешне похожи и на людей, и на животных. Любой тиер сочетает в себе человеческие черты и звериные (например: льва, волка, орла и любого другого животного). Это может выражаться и в особенностях строения лица, и в телосложении, и в излишней волосатости. Тиеры не всегда явно похожи на зверя; иногда «животная» часть может быть неприметной, легко скрываемой или вообще не проявляться внешне (последнее – очень редко). Этот народ отличается не меньшим разнообразием, чем люди, но в данном случае внешность напрямую зависит от звериной сущности. Тиеры не могут принимать форму животного, как и форму человека: они всегда занимают промежуточное звено между этими формами жизни. Однако некоторые представители все-таки имеют некоторую способность к трансформации. Например, увеличить когти на лапах, заменить ноги и руки на лапы, увеличить густоту шерсти на теле. Тиеры – отличные воины, ведь, как правило, их тело более сильное и мощное, нежели людское.

ОБЩЕСТВО
Общество тиер на первый взгляд может показаться довольно простым для любого жителя Империи: общинный строй, власть по старшинству, отсутствие цивилизации, как таковой. Однако очень многие заблуждаются: стоит лишь копнуть глубже, как возникает огромное множество древних законов, договоров, отношений, по большей части неписанных, что добавляет особой остроты.
Действительно, тиерам свойственно жить в обществе себе подобных. Как любят говорить жители Реона, зверолюди сбиваются в "стаи", отождествляя собственную личность с родной для них ячейкой общества. Общины бывают самыми разными, от небольших семей, связанных кровными узами, до самых настоящих раватт - так называют "стаи", в которых сосуществуют более сотни тиер. Последних всего шесть: Баравакра и Гутаппу - два враждующих рангвальдских клана (представители первого - акроиты, второго - тиеристы); Сихрат - крупнейшее общество тиер в Талассе; практически все тиеры, что проживают близ Теараха, являются членами Шекаххе; Торлу - раватта кочевников, не задерживающихся на одном месте более пары недель; Кеватта живут у устья реки Урия, под их контролем находятся две рыбацкие деревни.
Центральным лицом после отца в жизни любого тиера является шаман (у тиеритов - жрец Гармонии). Существо, способное общаться с духами, является для представителя зверорасы непоколебимым авторитетом. Традиции многих раваттов призывают почитать слово любого проводника в иной мир, поэтому неудивительно, что формальными лидерами практически всех крупных общин считаются шаманы. Чуть ниже в иерархии располагаются старшие в семействе охотники (добытчики) и их жены (иначе говоря, слово самого старшего в клане охотника никогда не станет более ценным, нежели совет молодой тиеры, способной общаться с духами). Все остальные члены тиерского социума располагаются на одной ступени, они равны в правах.
История тиерского общества - это история взаимодействия между раваттами, сложное сплетение из древних традиций и интриг. Социум зверорасы всегда находится в тени, для представителя любой другой народности Империи он является секретом, скрытым за семью печатями. Поэтому распространено мнение, что кланы тиер являются крупнейшими в Реоне преступными группировками, контролирующими большую часть нелегального оборота денежных средств и практически весь черный рынок в крупных городах. Действительно, лидеры раваттов - важные персоны в преступном мире, однако влияние тиер в уголовной среде, несмотря на непосредственное участие раваттов в преступной жизни, несколько преувеличено.
В основе конфликтов между раваттами лежат традиции кровной мести, а также различные легенды, повествующие о давних договорах между шаманами. Свидетельства событий древности являются для тиер ценнейшими реликвиями, ведь они являются единственными доказательствами шаманских историй. Современное противоборство раваттов, можно сказать, обратилось в абсурд: шаманам привычно говорить выгодную ложь, реликвии стали оружием в руках признанных авторитетов.
Возможно, в скором времени тиерское общество ждет самый настоящий переворот. Устоявшиеся традиции, вероятно, будут свергнуты под действием времени, что стирает любые, даже самые прочные связи.

СПОСОБНОСТИ
Будучи промежуточным звеном между человеком и зверем, у тиер, если сравнивать с людьми и эльфами, обострены три из пяти органов чувств. Это зрение, слух и обоняние. Они необычайно быстры, ловки и, в большинстве случаев, крепко сложены.
Также, у тиер есть частичная способность к трансформации. Полностью обратиться в животное или же в человека они, как уже говорилось, не могут, но увеличить свои животные признаки вполне. Так например, при трансформации у них могут отрасти когти на руках, которых обычно там нет; или ноги, более похожие на человеческие, могут начать выглядеть как конечности копытных; и так далее, в зависимости от животного-покровителя.
Из магии тиерам доступно не очень много: стихийная магия (особенно часто земной стихии и воздушной, крайне редко водной или огненной), целебная магия и магия иллюзий.

0

5

ДЕМОНЫ
(примечание: муж. - демон, жен. - демонесса)
Чем незаметнее зло, тем оно страшнее.

http://s5.uploads.ru/dWQYF.pnghttp://s5.uploads.ru/Qt28X.png

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
Именно демоны считаются самой долгоживущей расой из всех, известных Атрии. Их продолжительность жизни составляет до 500 лет. Беременность демонессы продолжается всего полгода, зато повторно родить она сможет только спустя десять лет. Интересно, что демонессы за жизнь производят, обычно, не меньше пяти-шести детей, причем чаще всего от разных отцов. Детородная функция пропадает к 350 годам. Родившийся на свет демон живет с матерью около десяти лет, пока продолжается его детство. Ходить он может сразу после рождения, а вот говорить начинает годам к двум. После своего десятилетия он, обычно, начинает жить самостоятельно, хотя совершеннолетие наступает только в 17 лет. Эти семь лет, проведенные без родителя, демон должен выживать самостоятельно, но не имеет права убивать собратьев по расе до исполнения 17 лет. С 30 лет и до 450 включительно, демоны остаются в одном "возрасте" внешне, то есть они никак не изменяются что по внешним данным, что по физическим. После 450 лет начинается старение, но протекает оно не очень интенсивно.

ИМЕНА
Имена демонов состоят из трех частей. Первая часть - непосредственно имя. Оно обычно короткое, простое, состоящее не более, чем из трех слогов. в именах демонов очень часто встречаются буквы "х", "г" и "р". Вторая часть - название рода (фамилия), а третья - ранг демона. Пример имени демона: Аргая Ритх шерр'Тиала, где Аргая - имя, Ритх - название рода, а шерр'Тиала - обозначение второго ранга. Естественно, что среди людей демоны не называют полное имя, отбрасывая третью часть.

ВНЕШНОСТЬ
Порочные создания, отпрыски тьмы, исчадия ада, как только не называют демонов. Они не сильно отличаются внешне от людей или тиеров, но поставь представителей этих рас в одну колонну, Вы без труда вычислите в ней демона. Их задние конечности трансформировались в конечности копытных животных, тело зачастую покрыто шерстью, а ростом они по меньшей мере 170 сантиметров - и это еще считается демоном-коротышкой. Средний рост у этих созданий составляет два-два с половиной метра. На руках зачастую можно заметить острые и длинные когти, а на голове от одного до пяти рогов. Встречаются и демоны, у которых на голове, вместо рогов, расположены обломки черепа разных животных, которые как будто приросли поверх слоя кожи и волос. Цвет волос может быть самый разный, ровно как и цвет глаз, хотя чаще всего встречаются демоны с темными волосами (либо красными, рыжими) и ярко-красными или же янтарными глазами. Несмотря на такой вызывающий вид, демоны вполне успешно скрываются среди людей на материке, благодаря способности к трансформации: они могут принимать человеческий облик.

ОБЩЕСТВО
Каждый демон – вольная птица. Они не живут вместе, не образуют семей или общин. Каждый сам по себе. Все, что может их ограничивать – это общество людей, то общество, в котором они решили жить. И хотя демонов меньше всего интересуют законы, случается, что они послушно им подчиняются, чтобы не раскрывать свою истинную сущность. Демоны не любят религию, на дух не переносят священнослужителей, жрецов и прочих. Они не верят в Богов, не верят в создание мира, какое описывают все остальные живущие расы. Почти не заботятся о своем потомстве. Вырастив юного демона до десяти лет, они отправляют его на произвол судьбы. В принципе, любой демон в десятилетнем возрасте вполне может о себе позаботиться.

Среди демонов распространена система рангов, напрямую отражающая их силу и власть.
Демоны III ранга — шерр'Меадх
Низшие демоны. К третьему рангу приписывают "обезумевших" демонов. В обществе демонов есть неписанный закон: «Покуда тебе не исполнится семнадцати лет, убивать ты права не имеешь». Однако после вступления в подростковый возраст растет желание убивать. Демон, который нарушил закон, становится одним из шерр'Меадх. Сила в них пробуждается еще более зверская, а любые околочеловеческие качества отходят назад, уступая место звериному инстинкту убивать все, что движется. Для борьбы с шерр'Меадх существует карательный отряд, состоящий только из шерр'Эгай.

Демоны II ранга — шерр'Тиала
Демоны среднего ранга. Большинство живущих демонов относится именно к шерр'Тиала. По сути, любой родившийся демон сразу же приписывается ко второму рангу и может в течение всей жизни оставаться при нем.

Демоны I ранга — шерр'Эгай
Высшие демоны. Ими не рождаются, ими становятся. Порядок становления высшим довольно прост: нужно лишь убить другого демона и испить его крови. Некоторые убивают своих собратьев по рангу (тогда еще второго), что в обществе демонов считается неприемлемым. Большинство же убивает третьеранговых. Это сложнее, ввиду их большой необузданной силы, но шерр'Эгай, заслужившие ранг таким путем, высоко ценятся и считаются истинными демонами. Получив первый ранг, демон получает силу большую, нежели у шерр'Тиала. Отличительным знаком является выжигаемая пламенем отметина на любой части тела, изображающая коровий череп.

СПОСОБНОСТИ
Искусные маги огня, лучшие в обращении с огненной стихией. Каждый второй демон рождаются с предрасположенностью к магии огня. Но это отнюдь не единственная ветвь, которая доступна демонам. К числу возможных для использования школ магии относятся магия иллюзий и магия высших материй.
Нижние конечности демонов преобразованы в конечности копытных, что позволяет им развивать куда большую скорость, нежели люди и представители других рас. У демонов, чей облик включает крылья (кожистые, естественно), способны летать, но не высоко и на небольшие расстояния.

0

6

МЕТАМОРФЫ
(примечание: муж. и жен. - метаморф)
Когда мне говорят «будь собой», я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть.

http://s3.uploads.ru/sryYS.pnghttp://s5.uploads.ru/aQkoD.png

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
Развиваются крайне быстро – уже после восьми-девяти лет считаются подростками, а после пятнадцати могут спокойно жить без родителей, отдельно, самостоятельно. По факту, конечно, это случается гораздо раньше, но метаморфы поражают своей адаптацией к меняющимся условиям. После 25-35 лет развитие останавливается: теперь метаморф никогда не постареет. Зато естественная смерть для них очень мучительна: ближе к 150 годам (что является средней продолжительностью жизни для представителей этой расы), в один день начинают отказывать все органы, один за другим. После того, как "убийственный механизм", как они его называют, запущен, жить метаморфу остается не больше двенадцати часов. Иногда, если метаморф сильно износил свое тело, смерть, описанная выше, наступает гораздо раньше - к 80-100 годам.
Беременность у метаморфов протекает спокойно, в течение пяти месяцев. Роды безболезненные, но на свет всегда появится только один ребенок. Детородная функция не пропадает в течение жизни, но, если роды близки к запуску "убийственного механизма", ребенок рождается с серьезными дефектами, часто не соотносимыми с жизнью, либо вовсе рождаются мертвыми.

ИМЕНА
У метаморфов нет фамилии, как таковой. Их полное имя состоит из, непосредственно, собственного имени и имени отца. Две эти части соединялись своеобразным суффиксом: "тар" (что значит "сын") для мужчин, и "лар" ("дочь") для женщин. Грубо говоря, имя метаморфа Леон тар Нирт означает Лено сын Нирта, а Тана лар Нирт - Тана дочь Нирта. Поэтому допустимо употребление обращения к метаморфу просто "тар Нирт", например.

ВНЕШНОСТЬ
Метаморфы являются обладателями двух обличий: звериного (истинный лик) и человеческого. В зверином облике сохраняется человеческий разум, способность мыслить; но говорить, находясь в облике зверя, невозможно. В истинном же обличье усиливаются некоторые из пяти чувств, в зависимости от зверя, в которого может трансформироваться метаморф. Человеческий облик сохраняет в себе некоторые неприметные особенности истинного. Например, у метаморфа-медведя в облике человека может быть повышенное количество волос на теле, а у метаморфа-сокола строение глаз может быть "переходным" между человеческим и соколиным. С тридцати лет метаморфы могут использовать частичную трансформацию: трансформировать отдельные участки своего тела, оставляя остальные в "человеческом" виде.
Но это лишь общее описание внешности метаморфов. На основании истинного лика метаморфов, выделяют несколько своеобразных подвидов. Основа для названий упомянутых подвидов взята из религиозных учений метаморфов, в частности от имен богов-покровителей.

Все метаморфы, так или иначе связанные с кошачьим обликом (будь домашняя это кошка или дикая), носят общее имя хаэлы. Истинным обликом для них является любой представитель семейства кошачьих, чаще всего хищник. Это, например, пантера, ягуар, лев, тигр, манул и многие другие. Хаэлы наиболее самовольные из всех метаморфов, редко создают пары, а если и создают, то расходятся быстрее всех других. Не терпят, когда им указывают что делать и как правильно жить, на все у них есть свой взгляд и свое личное мнение, которое они ревностно доказывают.

Циусами называют метаморфов, вобравших в свой истинный облик внешность волков, медведей, и всех других хищников, похожих на уже указанных. Циусы считаются наиболее преданными из всех метаморфов, чаще других они создают пары и живут вместе довольно долгое время. Для них ценна семья и близкие душе существа, которых они готовы рьяно защищать и, если будет необходимо, принести себя в жертву.

Если человек, стоящий перед Вами вдруг обратился в мелкого лесного зверька, значит Вы видите не человека вовсе, а самого настоящего кириэ. Кстати говоря, кириэ одни из тех, кто не может принять облик зверя-покровителя в его истинном размере. Если это заяц, то он будет примерно 160-170 сантиметров ростом, стоя на задних лапах. То же самое и с другим зверьем. Обусловлено это тем, что метаморфы не могут уменьшить свои размеры, особенно так сильно.

Вейны - это те метаморфы, чей истинный лик являет нам копытное животное. Олень, лошадь или еще кто. Могут развивать довольно большую скорость. Терпеть не могут современные виды транспорта, считая использование животных для перевозок, что груза, что пассажиров, неуважением и оскорблением. Самые большие путешественники, вейлы реже других задерживаются в одном месте. Постоянное движение - вот их девиз.

Метаморф, прирожденный разрезать воздух, преодолевать большие расстояния, наблюдать за всем с высоты птичьего полета, зовется архом. Любой арх превыше всего ценит собственную свободу, и ни за что не променяет ее на мирную жизнь в собственном доме в городской черте, где его, ко всему прочему, будут ограничивать законы и сложившиеся порядки.

Эйлы, метаморфы-рептилии, представляют наибольший интерес среди всех метаморфов. Их истинный облик напоминает скорее человека с головой ящерицы и ее же хвостом, а все тело покрыто плотной чешуей. В человеческом виде избавиться от чешуи полностью у них не получается: как минимум треть тела останется чешуйчатым. Это не касается, однако, драконов, которых, из-за общего покровителя, тоже относят к эйлам.

И, наконец, последний подвид метаморфов - мары, чьим истинным обликом являются мелкие степные зверушки. Как и в случае с кириэ, мары не могут принять форму своего животного-покровителя в истинном его размере.

ОБЩЕСТВО
Парное, изредка племенное существование.
Будучи одиночками по своей натуре, они чаще всего путешествуют «налегке», изредка оседая в городах или селениях и находя уже там партнера для дальнейшего существования. Порою создают небольшие племена, однако не стремятся поддерживать постоянное количество особей, а потому такие «семьи» совсем скоро распадаются. Иногда, если мировоззрение метаморфа не идет в разрез с обстоятельствами, становится частью другой народности.

СПОСОБНОСТИ
Метаморфы обладают способностью к трансформации. Они могут менять свой облик с человеческого на животный и обратно. В связи с этим, многие задаются вопросом: "А куда девается все то барахло, что одето на метаморфе, при трансформации?". Существует такое понятие как Халья, или, в простонародье - Вовне. Этакое пространство вне мира, куда и отправляется все то, что было на метаморфе в человеческом облике. Те, кто знают о такой особенности, думают, что, благодаря этому, метаморф может переносить большое количество вещей, ведь в животном облике они складируются в Халье, не мешая метаморфу ни своим весом, ни чем-либо еще. Но это не так. У каждого метаморфа свой доступ Вовне и это, своего рода, хранилище ограничивается по размерам и весу. Размер этого хранилища до сих пор не определен, чего, однако, не скажешь о весе. Допустимый общий вес всех вещей, которые попадают в Вовне равен одной третьей от веса самого метаморфа в человеческом облике.
Метаморфам недоступна никакая магия, кроме стихийной, и та встречается довольно редко. А все потому, что метаморфы чаще всего бойцы, использующие физическую силу, данную им природой, данную истинным обликом. Сами представители расы не жалуются на такой узкий спектр допустимой магии, для успешного существования вполне хватает той физической силы, которая есть у них в истинном обличье.

0


Вы здесь » Атрия » Библиотека » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно